14 Jan 2017

Открытка Ugly sweater

Привет! Сегодня в блоге ScrapBox вышел мой пост-вдохновение, в котором я показываю уютные открыточки с любимым чипбордом и бумагой из дизайнерской посылочки от Mona Design! Я не ожидала, что коллекция "Сказочное волшебство" настолько вдохновляющая, что у меня получится сотворить сразу три открытки! Покажу одну из них, а две другие можно рассмотреть в блогах ScrapBox (вот по этой ссылке) и Mona Design (пост будет завтра).
Нежно люблю чипики от ScrapBox за уникальные дизайны, ну кто ещё мог бы придумать и нарисовать такое чудо?
Хотела бы принять участие в заданиях:
* Scrap Malina - Trendy Winter  - у меня в качестве ОЭ - свитерок
* Скрапнутые - Столбики-линеечки, я выбрала первую линию: машинная строчка, звезда, надпись
* Lesia Zgharda - Transparent, я использовала кальку, на которой разместила надпись  Winter Wishes


6 comments:

  1. Такая теплая открытка! Спасибо за участие в задании от блога Скрап-Малина.

    ReplyDelete
  2. Какая уютная открыточка!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрап-Малина"!!

    ReplyDelete
  3. Потрясающие открытки!!! Очень красивые и уютные! Спасибо за участие в задании ТМ Lesia Zgharda!

    ReplyDelete
  4. очень новогодние! Спасибо от Скрап-Малины

    ReplyDelete
  5. Кася, открыточка чудесная! Я снова окунулась в теплую атмосферу новогодних праздников)) И я понимаю Ваш восторг от этого чипборда, этот свитерок, просто верх прелестной мимимишности!) Спасибо за участие в задании блога Скрапнутые!

    ReplyDelete
  6. Замечательная открытка! Свитерок и цветовая палитра создают праздничное настроение и уютную атмосферу! Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапнутые!

    ReplyDelete