15 Jan 2017

Заявка в ДК Scrap Space

Привет! Сегодня я хочу рассказать о наборе в блог Scrap Space и, конечно же, подать свою заявочку на продолжение дизайнерского срока! Всей душой люблю этот блог и команду за необыкновенный креативный подход ко всему, что создаётся! Scrap Space - это не _очередной ЧБ за заданиями_, а пространство вдохновения для тех, кто любит не просто картинки посмотреть, но и почитать авторские статьи, открыть для себя новые техники и понятия, познакомиться со особенностями скраповых новинок: бумаги, чипбордов, ножей для вырубки. Быть дизайнером такого блога необычайно приятно, поэтому мне хотелось бы оставить свою заявочку :)
Покажу пять моих любимых работ:
Альбом в виде боди для девочки, подробнее можно рассмотреть по ссылке


Альбом в виде звёздочки для мальчика
Свадебный альбом
Нежная открыточка
Открытка-подвеска в виде звёздочки
Кроме создания работ для вдохновения я люблю писать статьи. Думаю, что могла бы поделиться своим опытом по созданию альбомов (возможно, будет интересно новичкам), также мне интересно проводить дуэли мнений, приводить новые аргументы "за" и "против" в спорных вопросах и темах.
Приглашаю всех присоединиться к набору в ДК :)

1 comment:

  1. Просто море нежности!! Фея скрапа))

    ReplyDelete