7 Dec 2016

Новогодний альбом и немного о скрап-встрече в Киеве

Привет! Сегодня день ангела у всех Катерин, с чем хочу поздравить своих тёзок :) И похвастаться новым альбомчиком, выполненным на заказ для любимой клиентки, которой пару лет назад я делала красивый и большой альбом для её сыночка. В этот раз она попросила альбом для новогодних фотосессий, и вот что вышло

К сожалению, поскольку сроки были очень сжатыми, доделывала альбом я буквально перед своим поездом, поэтому срединку сфотографировать не позволила усталость :( До сих пор не могу простить себе этого, ведь там очень красивые странички и ооочень много чипборда ! Надеюсь, фото внутренностей альбома я получу от клиентки и может быть, уже с вклеенными фото :)
В прошедшие выходные я ввязалась в одну интереснейшую авантюру! Решила съездить на скрап-утренник от Фабрики декора, который проходил в Киеве. Честно говоря, сама бы я до этого не додумалась, если бы не Галя, у которой с лёгкой руки получилось сделать мне бескомпромиссное предложение! :) Впечатлений от поездки я получила море - начиная от моей "маршрутки Одесса-Киев", заканчивая самостоятельной посадкой в поезд на огромном вокзале! У меня была прекрасная прогулка с Галей и Мариной, которые в жизни ещё прекраснее, чем по впечатлениям двухлетнего онлайн-общения! На встрече Фабрики декора было около  человек! Представляете?  50 скраперов! К сожалению, как оказалось по итогу, я не узнала и половины тех, за чьим творчеством слежу в блогах :( Зато вживую увидела Олю Кобу, Ташу Вовчук, Таню Паламарчук, Настю Заграничную, Танико (пусть не в первый раз, но видеть была невероятно рада), Аллу Москаленко, Лену Волчкову... И знаете, было такое впечатление, будто я из не в первый раз вижу - настолько образы в сети совпадают с тем, что из себя человек представляет на самом деле :) Особенно приятно было подходить знакомиться:
- Здравствуйте! Я Кася
- А я знаю...
В конце нашей скрап-вечеринки была лотерейка - нужно было достать листочек, на котором было написано, какой приз ты унесёшь со встречи. Я очень переживала, что мне достанется спрей, текстурная паста или медиум... Ну вы же знаете, что у меня с миксдмедиа не сложилось:) По итогам я вытащила бумажку, на которой было написано "Клей профессиональный переплёт" - и тут джек-пот :)))
И пара фоточек... Очень надеюсь, что у фотографа Фабрики их будет больше :)

С альбомчиком хочу принять участие в заданиях:
*Art clubUA - "Три в рядок", у меня: строчка по периметру+три слоя бумаги, брадс, чипборд, надпись

9 comments:

  1. Вот видишь волшебное путешествие уже случилось) Теперь должен быть волшебный подарочек под ёлочку!)

    ReplyDelete
  2. Замечательный новогодний альбом получился! Уверена сохранит самые красивые кадры! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»!

    ReplyDelete
  3. Как же я люблю твои альбомы!

    ReplyDelete
  4. чудесный альбом! Спасибо за участие от Домика рукодельницы

    ReplyDelete
  5. Прекрасный новогодний альбом, Екатерина! Спасибо от ТМ Lesia Zgharda за участие в задании!

    ReplyDelete
  6. Дуже-дуже гарний альбом, від нього віє теплом і затишком - дякуємо від Art club UA

    ReplyDelete
  7. Дуже красивий і гармонійний альбом!!! Дякуємо за участь у завданні блогу Арт Клуб UA

    ReplyDelete
  8. Очень красиво! Но по другому в этом блоге и не может быть!) Спасибо, что принимаете участие в задании ТМ Lesia Zgharda! P.S. Был рад знакомству)

    ReplyDelete
  9. Как жаль, что нет фото страничек, очень хотелось полюбоваться)))) Обложка яркая и очень праздничная! Чудесный альбом! Спасибо за участие в задании ТМ Lesia Zgharda!

    ReplyDelete