30 Dec 2016

Альбом-бодик и о наборах в ДК

Привет! Очень хочется верить, что у всех такое же крутое новогоднее настроение как у меня: ежедневная работа не разгибая спины и походы на почту - так и время до нового года быстрее пролетает :) А вообще приятно, когда чувствуешь себя загруженной, и я сейчас не только о собственно скрапе: как вы знаете, я уже давно редактор и координатор ДК блога ScrapBox, а с декабря добавился ещё один блог, который я редактирую, поэтому компьютерной работы стало больше. Недавно в ScrapBox закончился набор в ДК и мы объявили новую команду, заходите полюбоваться новыми красотками вот тут. А вот в блоге ScrapSpace сообщение о наборе только-только появилось, я обязательно буду подавать заявку, т.к. с хозяйкой блога Юлей мне очень комфортно сотрудничать, а в её магазин "Марфуткина лавка" я просто влюблена! Вообще я очень люблю принимать участие в наборах в ДК! Если бы могла, подавала бы заявки везде, просто для того, чтобы ещё и ещё испытывать нереальные эмоции от того, что прошла отбор. 
Сегодня хочу вам показать свой первый альбом-бодик, процесс создания которого меня очень порадовал, честно говоря, встречала в сети отзывы девочек о муках при обтягивании заготовок тканью и немного побаивалась начинать. Но в итоге за полчаса сделала обе обложки:) 

На обложке я разместила шейкер, внутри которого блестяшечки приятно шуршат и переливаются

И покажу немного фото деталей внутреннего оформления, подробнее можно рассмотреть в посте вдохновении в блоге ScrapSpace


Хотела бы принять участие в заданиях:
blog-agrafka-com-ua-baner-zavdannya-tehnichne-embosynh
Думаю, что стоит уже поздравить всех моих читателей с Новым годом, потому что до 1 числа с новыми постами вряд ли вернусь :) Желаю всем огромного вдохновения и успехов в творчестве, пусть с вами случаются самые волшебные вещи! Побольше скрап-посылочек в Новом году! :)

6 comments:

  1. Катюша, желаю весь год чувствовать себя такой счастливой)

    ReplyDelete
  2. Какое чудо, невероятная нежность.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, блог ART Land.

    ReplyDelete
  3. Люблю Экопарк, даже старые его коллекции. Первый блин совсем не комом получился) Юле привет)

    С уважением Вика
    Блог магазина "Аграфка"

    ReplyDelete
  4. Очаровательный бодик, такой аккуратненький, зефирно-хорошенький! Спасибо за участие в задании от блога Сова-искусница!

    ReplyDelete
  5. Какая прелесть и нежность! Очень аккуратная и красивая работа! Спасибо за участие в задании от блога Сова-Искусница!

    ReplyDelete