1 Dec 2016

Малышковый альбом для Марии и новая ДК

Привет! Меня сегодня переполняет радость - в блоге Mona Design вышел пост с итогами набора в дизайн-команду на ближайшие полгода, и я нашла там своё имя ! Я так сильно этого хотела, так что просто не могу не поделиться новостью! А ещё в блоге Scrap Space вышел мой тест-драйв чипборда от Island of craft - приглашаю почитать о его преимуществах и недостатках, а заодно подробнее рассмотреть мой новый альбомчик
В последнее время нечасто получается делать альбомы с полным оформлением, так что в этот раз я оторвалась :)
Вдохновлялась палитрой баннера задания от блога Мир вдохновений

3 comments:

  1. Поздравляю, Катюша) Вдохновения тебе и свободных минуток)

    ReplyDelete
  2. Поздравляю с ДК! А альбомчик чудеснейший! Такой нежный ми-ми!

    ReplyDelete
  3. Замечательный альбомчик! Очень нежный! Поздравляю с новой ДК! Желаю сказочного новогоднего настроения от блога Мир вдохновений!

    ReplyDelete