28 Nov 2016

Заявка в ДК Mona Design

Привет-привет! Рада поделиться важным для меня постом о том, что блог Mona Design ищет дизайнеров! Возможно, в декабре исполнится моя мечта и я буду сотрудничать с любимым бумажным брендом, по крайней мере я для этого очень стараюсь и прикладываю все силы :)
Расскажу 5 важных фактов обо мне:
1. Я начала скрапить в 2012 году. За всё время ни разу не обделяла вниманием любимое увлечение: каждая поездка на море и за город означала, что мой чемодан наполовину наполнен одеждой, и наполовину - скрап-материалами; однажды в поездке со мной даже была швейная машинка! Ну, а на выездные мастер-классы со мной всегда путешествовали доска для биговки, машинка для вырезания и тиснения и резак :)
2. За 4 года активного ведения блога принимала участие в работе более 10 дизайн-команд, к примеру, всем известный ScrapLifting; блог производителя штампов Lesia Zgharda; блог Spellbinders UA; блог магазина Craft Heaven /Словения/. На данный момент состою в двух дизайн-командах - блога Scrap Space и блога производителя чипборда ScrapBox.
3. Благодаря работе в ДК я приучила себя к ответственности, хотя раньше даже на пары не могла вовремя приходить. Люблю, когда есть чётко прописанные правила, и, наверное, поэтому меня выбрали редактором блога ScrapBox - уже больше года я ежедневно публикую посты дизайн-команды, организовываю совместные проекты, планирую тематику заданий, рисую баннеры и стремлюсь к тому, чтобы создавать девочкам комфортные условия для творчества, а производителю - максимальные продажи :)
4. Мои главные любимчики в скрапе - альбомы и открытки, именно этих объектов в моём портфолио больше всего. Творить могу в абсолютно любом стиле, на который вдохновит меня день - от американского до миксдмедиа. Ещё мне нравится снимать мастер-классы, как фото,  так и видео, примеры моих МК можно посмотреть на вкладке Tutorials. Кроме процесса работы я люблю делать красивые фото работ, подолгу подбирать фоны и декор. Считаю, что основа любой работы - это качественная бумага! И, пожалуй, по этой причине давно ждала набора именно в ДК Mona Design. Дальнейший текст заслуживает отдельного пункта :)
5. С бумагой Mona Design я познакомилась в прошлом году - это были две малышковые коллекции, из которых сразу же сложились альбомчики. Позже я работала с наборами, автором которых стала Дарья Львова; из морской коллекции получился отпускной миник, а в свадебную Chic Wedding я влюбилась настолько, что разыскала в инстаграме Наташу, автора иллюстраций и заказала у неё логотип для своего блога. Надеюсь, моя фея со стопочкой альбомов принесёт мне удачу и меня сочтут достойной для работы в ДК :)
А вот мои самые любимые работы
Открытка из бумаги Chic Wedding

Нежный альбом для малышки
Пасхальные открытки
Новогодняя подвеска-звёздочка
Страничка о моих мыслях
Детский альбом для мальчика
И детский альбом для девочки

Огромное спасибо за рассмотрение моей заявки! Очень надеюсь, что моя мечта сбудется :)
Набор в ДК проходит здесь

2 comments:

  1. Катюша, чудесная фея в шапочке поселилась)))
    Желаю тебе пройти в ДК и в новом году продолжать радовать нас своей изысканной красотой!)
    Удачи!)

    ReplyDelete
  2. Юленька, спасибо огромное! Я очень-очень ждала возможности подать заявку именно в эту дизайн-команду, бумага прям моя-моя :)

    ReplyDelete