5 Nov 2016

Яркий свадебный альбом

Привет! Хочу поделиться альбомчиком с очень интересной историей создания :) Моя сестричка попросила альбом для свадебных фотографий, я уже вовсю рассчитывала на фразу "на твой вкус", но не тут-то было! Сестра попросила альбом в сиренево-голубой гамме, для меня сиреневый - это катастрофа, совершенно не умею с ним работать! А сочетание сиреневого и голубого - вообще что-то запредельно-невероятное ! На помощь пришли палитры, с которыми я до этого не очень-то работала, в итоге альбомчик получился такой


 В последнее время я полюбила цветы Прима... или позволила себе, не знаю. Но как-то с тайскими цветочками теперь не складывается. И, конечно, не обошлась без чипборда - прям мастхев всех моих работ, не могу без него :)

Хотела бы принять участие в заданиях:
* скетч от Донецкого скрапклуба
* Креатив-Артшоп - "Любой золотой элемент"
* вдохновлялась необыкновенными оттенками баннера задания от ScrapTherapy
* WOOD Chic - "Кружево и чипборд"

4 comments:

  1. Очень красиво подобраны цвета. Спасибо от КреативАртшоп

    ReplyDelete
  2. Красота!
    Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ReplyDelete
  3. Как красиво и гармонично!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ReplyDelete
  4. Ярко и в то же время нежно - отличное сочетание формы и цвета! Спасибо что творите с нами, Виктория и WOODchic!

    ReplyDelete