10 Oct 2016

СП Shape Up! - мой первый звёздный разворот

Привет! Я сегодня с особенным для меня постом - очень волнительно, как в первый раз, если честно :) В блоге ScrapBox сегодня утром стартовал совместный проект Shape Up!, в рамках которого я буду делать свой первый альбомчик необычной формы! Больше всего на свете я люблю звёздочки - они у меня везде: на рабочем столе, на одежде, на посуде и конечно же, в любимых работах! Когда мы придумывали СП, я ещё не знала, что наши чудесные девочки-производители придумали основу для альбома-звезды, но когда увидела её в магазине, форма альбомчика была выбрана мгновенно! Мне захотелось сделать альбом для мальчика с шестерёнками, космосом и яркими цветами, и вот что у меня вышло

Долгое время я не делала фигурных альбомов, потому что не знала, как к ним подступиться и мне казалось, что самое сложное в них - вырезать скрап-бумагу точно в форме заготовки. Оказалось, ничего сложного: кладём картонную заготовку на бумагу, обводим её по контуру вырезаем! Вот такие симпатичные звёзды получаются. На этой страничке у меня ОЭ - штамп-сантиметровая лента. И конечно, не обошлось без чипбордового декора: шестерёнка из набора и хештег из этого набора.
Левая заглавная страничка альбома - для записей, кому альбом принадлежит и других важных деталей. Поле для записи я сделала в форме тега, украсив его разными элементами, в том числе чипбордовыми тучками из этого набора. В последнее время я полюбила машинную строчку на страничках, поэтому почти все стыки бумаги я прострочила зиг-загом и прямым швом.
С нетерпением жду ваши развороты в нашем проекте!

1 comment: