6 Oct 2016

Анонс совместного проекта Shape Up! от ScrapBox

Всем привет! Чтобы окончательно удержать себя в блогожизни, я решила почаще ввязываться в скрап-авантюры: вот например, присмотрела для себя несколько СП, которые точно не дадут возможности расслабляться! К организации одного из них я даже причастна, поскольку проект будет проходить в моём любимом блоге ScrapBox, где я являюсь координатором :) Приглашаю вас присоединиться к совместному проекту Shape Up, основной темой которого станут альбомы необычной формы! Согласитесь, интересно? Я, к примеру, за рамки комфортных квадратов и прямоугольников никогда не выходила, хотя на моём счету более 100 альбомов. Поделюсь секретом со своими читателями: у меня будет альбом-звёздочка, из одноимённой заготовки. Маааленькую часть материалов, которые я подготовила для работы вы можете подсмотреть на нашем баннере

Конечно же, производители подготовили призы! И снова делюсь секретом эксклюзивно со своими читателями: приз быдет не один, и вы будете выбирать их сами! Что это означает? Приходите 10 октября в блог ScrapBox и узнайте подробности!
Желаю всем хорошего дня и вдохновения на скрап-подвиги!

1 comment:

  1. О, я тоже записала этот СП в планы) Пока раздумываю над бриллиантиком-заготовкой или свою создать)

    ReplyDelete