9 Oct 2016

Большой альбом для маленькой бусинки

Привет-привет! Как же я люблю создавать детские альбомы: от переплёта до последней строчки на обложке, напитанные любовью и нежностью, хранящие в себе драгоценные воспоминания и чувства! Волшебное ощущение не покидает меня от начала до самого конца творческого процесса, до тех пор, пока я не расстанусь с уже упакованным альбомчиком на почте, откуда он начинает небольшое путешествие к своим маленьким хозяевам и хозяйкам. Именно эта магия постоянно побуждает меня делать новые альбомы - и никогда не надоедает. Хочу показать вам работу, которую начала довольно давно - месяца три или четыре назад - сделала переплёт, обложку и почему-то зависла. Но когда для альбомчика заочно нашлась хозяйка (девочке приглянулась обложка), работа над внутренним оформлением сложилась очень легко и задорно.

Размер альбома - 19*20 см - небольшая хитрость: именно этот 1 сантиметр, на который я уменьшила свой привычный размер альбомов 20*20, позволил мне сэкономить на скрап-бумаге, таким образом, что на весь альбом (12 страниц) ушёл только один наборчик без дополнительных листов, которые я обычно приобретаю для подложек под фото.
 На каждом развороте я использовала чипборд для украшения страниц.




 Несколько фотографий поближе

 Я редко прострачиваю альбомы внутри, но в этот раз безумно захотелось!
 И фрагмент моего любимого разворота
 Открывающаяся книжечка
А вы любите создавать альбомчики так же,как и я? :)
Волшебного дня!

2 comments:

  1. Альбомчик просто волшебный! И я тоже делаю именно альбомчики больше всего!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за приятные слова! Зайду к вам на альбомчики !)

      Delete