9 Oct 2016

Первый разворот по СП "Детский альбом"

И снова привет! Поскольку я торжественно пообещала себе вернуться в блогожизнь, участие в совместном проекте показалось мне самой надёжной мотивацией как минимум один раз в неделю появляться в блоге. Окунулась в изучение того, что предлагают челлендж-блоги на сегодня - и глаза разбежались! Но решила остановиться всё-таки на любимой малышковой теме, поэтому буду участвовать в СП "Детский альбом" в блоге Bee Shabby. Я буду делать альбомчик для своей нежной скрап-подружки Нади, точнее для её будущего сыночка, размер страничек 15*20 см, по одной страничке на каждый месяц рождения. Первое задание проекта - сделать страничку-карман и использовать ОЭ горошки/облачко, - вот что у меня вышло

Левая страничка вмещает три фото 9*13 см благодаря "раскладушке". На этой же страничке у меня ОЭ - на бумаге изображены облака и звёзды )

А ещё я решила в этом альбомчике делать декоративную строчку на страничках - по-моему, очень уютно получается
Правая страничка - это второе условие 1 этапа, она содержит вертикальный карман, из которого слева достаётся тег для записей со смешным жирафом
А с правой стороны получилась целая конструкция! :) Если размотать верёвочку вокруг брадса, открывается двойная раскладушка
 Вот так
Верхнюю раскладушку можно достать из кармана и сделать важные записи о малыше

А ещё в карман я поместила фигурный разлинееный листочек, на котором тоже можно записать что-то важное

Вот такие странички у меня вышли. С нетерпением жду задания следующего этапа :)

16 comments:

  1. Какой хорошенький разворот!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большущее спасибо!)

      Delete
  2. Ой какой хорошенький и яркий разворотик!!! красиво и весело получилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо вам большое, мне очень приятно!)

      Delete
  3. Замечательный разворот) Уютный)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как приятно!) Спасибо!

      Delete
  4. Свежий такой, витаминный, радостный и таак качественно профессионально сделан.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромное спасибо, очень приятно читать!

      Delete
  5. Ну что ту скажешь, потрясающе!!!:)))) Смотрю и улыбаюсь от таких ярких красок)) Сразу поднимается настроение:)) Спасибо Вам за участие в СП от блога Bee Shabby!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, приятно-преприятно!

      Delete
  6. Красота!! А строчка, да, очень оживляет! Спасибо от Bee shabby!

    ReplyDelete
  7. Такой солнечный! Супер!
    Присоединяйтесь к конфетке в моем блоге http://scrapribka.blogspot.com/2016/10/blog-post.html

    ReplyDelete
  8. Настоящая классика детских альбомов! Превосходный разворотик! Спасибо, что участвуете в нашем проекте :)

    ReplyDelete
  9. Прелесть! Просто чудесно! Спасибо что с нами в проекте!

    ReplyDelete