12 Oct 2016

Зефирный детский альбомчик + обзор кальки

Привет-привет! Судя по комментариям к предыдущим постам, я ещё не совсем растеряла свою аудиторию, и это очень приятно :) Спасибо за вашу активность - мне безумно приятно, и я стараюсь всегда отвечать на ваши тёплые слова! У меня скопилось несколько работ для показа, но поскольку сегодня за окном невыносимая серость, мне захотелось показать нежный-принежный альбомчик для девочки с частичным оформлением - долгое время я не совсем понимала такие альбомы, но сейчас понимаю, что для заказчиков цена играет немаловажную роль, - позволить себе альбом с полным оформлением смогут не все, а красивый альбомчик должен быть у каждого малыша, я так считаю :) 

 Альбомчик удобного формата - 20*20 см, в мягкой обложке с красивенными корейскими тканями и кружевом, цветами и завитками Prima, а так же полюбившейся мне феечкой из чипборда от WoodChic.
 В альбомчике оформлены форзацы - первый я декорировала вот так - с вертикальным карманом и вставкой из кальки. Как раз на кальке мне хотелось бы немного остановиться. Этот вид материала я начала использовать в работах сравнительно недавно - мне всегда казалось, что это слишком деликатный материал, при работе с которым нужно заморочиться. На деле оказалось, что калька добавляет работе неповторимые акценты - с помощью неё можно приглушить яркие цвета и паттерны, создать кармашек для памятной мелочи, так, чтобы её было частично видно. Мне очень нравится прошивать кальку на швейной машинке - на полупрозрачном материале белые строчки очень красиво смотрятся. Я работала с несколькими типами кальки - полупрозрачной и с нанесённым рисунком, а так же калькой разной плотности. По поводу дизайна всё же склоняюсь к кальке без рисунка - она более удобна и универсальна, а вот по поводу плотности ещё не определилась - слишком плотная калька у меня иногда некрасиво заламывается, а тоненькая слишком скользит при прошивании. На данный момент у меня получилось определить более-менее оптимальную плотность кальки для себя - это 90 г/м.
 Так выглядит второй форзац альбома - в нём два вертикальных кармана для дополнительных фото нестандартного размера и листочков для записей. Один из карманов мне придумалось сделать из кальки, получилось очень удобно - он и по размеру довольно большой, и узор бумаги не скрывает. Кроме того, структура материала позволяет сделать кармашек чуть-чуть выпуклым, а значит, без труда поместить в него побольше чего-нибудь нужного, например, уголки для вставки фото.
 И фото переплёта с любимыми помпончиками
 Хочу показать альбомчик в следующих заданиях:

Волшебного кружевного вам дня!)

10 comments:

  1. Ваш альбом - это сама нежность! Восхитительно! Спасибо за участие от Happy Bunny!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо вам за приятные слова!

      Delete
  2. Хочу себе такой альбомчик)) очень нежный и красивый! Спасибо что творите с нами и участвуете в задании и галерее, Юлия и WOODchic!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятно читать ваши слова!)

      Delete
  3. Очень красивый и нежный альбом. Спасибо от Happy Bunny!

    ReplyDelete
  4. Очень приятно и светло в вашем блоге! Работы наполнены нежностью)) Спасибо,что творите с Happy Bunny!

    ReplyDelete
  5. Какой нежный альбомчик!!! Прямо веет от него уютом и любовью)
    А калька не такой уж капризный материал, если знаешь, как его готовить))) Я, чтобы тоненькая калька не съезжала использую жидкий скотч. Маленькие точечки в уголках (все же клеем не промажешь, ее ведет), можно даже только два, ждем пока высохнет, прикладываем на нужное место и никуда она не съедет) Все, можно прошивать)
    Спасибо за участие от блога Happy Bunny!

    ReplyDelete
  6. Альбом очень красивый. Но по нашему заданию необходимо написать обзор-опыт использования прозрачных материалов в виде статью. В любом случае, спасибо за участие в нашем проекте от блога CuteCute ))

    ReplyDelete
  7. Спасибо за такую нежнейшую красоту! Спасибо что творите с нами, Алла и WoodChic!

    ReplyDelete