4 Oct 2016

Ночное возвращение :)

Привет-привет! Даже не знаю, не разбежалась ли моя аудитория за время моего отсутствия? Наверное, у каждого бывает период, когда хочешь объять необъятное и от этого появляется чувство, что не успеваешь совсем ничего? Вот у меня так вышло, и когда я расставляла список приоритетов, блог оказался на последнем месте, мне стало всё сложнее выделить минутку, чтобы заниматься им действительно хорошо, а не абы как. Скрап, конечно же, я не забросила - об этом свидетельствует постоянно обновляющийся виджет Instagram на боковой панельке. Не буду громко заявлять, что я прям окончательно вернулась, но уделять больше внимания блогу - обещаю! 
Сегодня хочу показать новую открыточку - она немного не похожа на мои последние нежнячие работы, но мне тоже очень понравилось делать такие яркие вещи! Открыточка к новому заданию в блоге ScrapBox - This is Halloween.
В основе - неожиданно - лист из свадебного набора Carta Bella, лист First Edition из мега-старой коллекции, дождался всё-таки своего часа :) Украсила открыточку стикерами от MME и добавила любимый чипборд ScrapBox.
Кстати, это чуть ли не единственная открытка, где я использовала чипборд не в его первозданном виде, а покрасила с помощью чёрной чернильной подушечки.
Сто лет не просматривала обзоры заданий ЧБ, большое спасибо блогам, которые их публикуют - столько вдохновения в одном месте!
Хотела бы принять участие в конкурсах:

И, конечно же, приглашаю вас принять участие в задании от ScrapBox!

3 comments:

  1. Ухтышка!!! Чёрный чип смотрится очень эффектно!

    ReplyDelete
  2. А всё равно получилось стильно и изысканно, как и все твои работы)

    ReplyDelete
  3. С возвращением) Все мы время от времени пропадаем) Открытка сочная и контрастная получилась! Спасибо, что творите вместе с Первым Белорусским ЧБ!

    ReplyDelete