7 Jun 2016

Мягкий тежик для "Марфуткиной лавки"

Привет! Торжественно пообещав себе уделять блогу больше внимания, я внесла пунктик "Опубликовать пост" в свой 2do-list и не смотря на кучу работы, всё-таки успеваю выполнить задуманное. Примерно месяц назад я начала творить в составе инста-ДК от "Марфуткиной лавки", и благодаря этому сотрудничеству мне посчастливилось поработать с новой бумагой от MoNa Design. Она так понравилась мне, что вышла целая серия работ - два альбомчика и мягкий тег, который я хотела бы сегодня показать.

На заднем плане виднеется краюшек альбомчика из предыдущего поста, кстати, он уже нашёл дом, чему я безумно рада, ведь так приятно, когда твои работы востребованы. С удовольствием дам ссылочки на товары из юлиного магазина:
листы из коллекции "Звездный единорог" от Mona Design
чипборд от Polkadot
жидкий жемчуг голубой с глиттером от Фабрики Декора
Розочки 20мм 2-TONE ANTIQUE BLUE MULBERRY PAPER OPEN ROSES
Хотела бы поучаствовать в заданиях:
- тематическое от блога BeeShabby - Детское с ОЭ пуговицы или жемчуг (у меня жидкий жемчуг по краю кружочка с драконом)
Хорошего вечера!

3 comments:

  1. Катя, cпасибо, что творишь вместе с Совой Искусницей! Прелестнейший тег!

    ReplyDelete
  2. Чудесный тэжик!
    Спасибо за участие в детском задании блога Bee Shabby!

    ReplyDelete
  3. Катюш..потрясающий тэжик!! Нежный и воздушный..и безумно мимишный))
    Большое Спасибо за участие в детском задании блога Bee Shabby!

    ReplyDelete