26 May 2016

Нежный детский альбомчик

Привет-привет! Сегодня хочу поделиться классной новостью от компании ScrapBox! Если вдруг вы ещё не видели невероятные 3D чипборды, оригинальные заготовки из фанеры и деревянные элементы, приглашаю вас в наш магазин, в раздел "Новинки мая 2016"! 
Так как я безумно люблю малышковые работы, я быстренько заказала себе новинки, и у меня получился очередной детский альбомчик небольшого формата (15*20 см), внутри 48 листиков плотного картона нежно-голубого цвета в переплёте.

Для декора обложки я использовала объёмный чипборд рамочку Ар-нуво, она просто замечательно вписалась в композицию!


А ещё у меня в закромах остались фанерная заготовка для шедоу-бокса и неколько 3D чипбордов, работы с использованием которых я покажу в ближайшее время!)
Очень давно не участвовала в заданиях, а сейчас прям очень захотелось :))


6 comments:

  1. Какая нежность! Красиво!
    Спасибо от Жажды творчества!)))

    ReplyDelete
  2. очень нежно))спасибо за участие!

    ReplyDelete
  3. Чудесная работа! Спасибо от МСК за участие в задании!

    ReplyDelete
  4. Интересная работа! Спасибо от МСК)

    ReplyDelete
  5. Действительно, нежный альбом!Зеленая лента с шевроном его украшает и добавляет живности. Спасибо, что творите вместе с Креатив-артшопп.

    ReplyDelete
  6. Действительно, нежный альбом!Зеленая лента с шевроном его украшает и добавляет живности. Спасибо, что творите вместе с Креатив-артшопп.

    ReplyDelete