15 Mar 2016

Серия нежных открыточек

Привет! Не верится, что целый месяц я ничего не публиковала в блоге - вот что значит действительно любимая работа! Читатели, которые следят за мной в инстаграм, наверное, заметили, что со мной всё хорошо, я не пропала и не заболела, просто в данный период времени воплощаю свои мечты во второй моей любимой сфере после скрапа - ресторанной. Всё-таки это тоже моё, родное и любимое, и мне жаль своих неплохих знаний, которые я получила время работы в Porto Adriatico в команде профессионалов с многолетним опытом, поэтому я решилась выйти из скрапового отпуска. Конечно, этот месяц был самым тяжёлым - открытие кафе, непривычный график, неожиданно много общения с самыми разными людьми... Но результат того стоит! Сейчас я уже привыкла проводить 70% свободного от сна времени на работе :) Но самое удивительное, что в свои коротенькие выходные я всё равно всё успеваю! Вот сегодня, например, доделала серию весенних открыточек для блога ScrapBox


 Очень давно хотелось сделать парочку открыток-близняшек, но в этот раз так вышло, что получились тройняшки :)
 Вот от этой веточки я просто хожу с ума !
Надеюсь, что прощаюсь ненадолго! :) Волшебных вам деньков и исполнения желаний!

1 comment: