11 Feb 2016

Холстик о любви

Привет! Вот так вот неожиданно посреди ночи захотелось опубликовать мой новый холстик, который я недавно показывала в блоге ScrapBox. Скажу прямо - холсты и странички - явно не мои фавориты в скрапе, в смысле, что я не очень люблю их делать, зато люблю рассматривать. Летом мне посчастливилось попасть на мастер-класс моей любимой Tanya SonataJoy в Карпатах, и мы делали как раз миксд-медийный холст, только я выбрала тогда пастельные оттенки, вот тут у Тани в блоге можно посмотреть креативный процесс. Примерно полгода назад я получила от Танюши scraphappymail, 95% содержимого которого я использовала сразу же, а вот чистый холст лежал и ждал февральской ночи, когда мне захочется выразить свою любовь в тёмных красках! Смотрите, что вышло

Холстик делала как ПД блога "Хобби всем". Использовала материалы от компании ScrapEgo - текстурную пасту, чёрный грунт, спрей и краски-металлик; а так же новинки от компании SrapBox - неимоверной красоты чипборды!
 Вот один из новых чипиков поближе - надпись Love
 Наконец-то нашла применение гипсовой рамочке, которая долго радовала меня красотой, но использовать в работе боялась

С холстиком хотелось бы принять участие в заданиях:
материалы от ТМ ScrapEgo:
Краска-спрей ScrapEgo "Мокко"

18 comments:

  1. Великолепный холст! Сочетание золота и черного необыкновенное! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ReplyDelete
  2. Мы с тобой прям в брутальщину ударились ;-))

    ReplyDelete
  3. Кася, как мне нравится холст! Какая элегантная и страстная любовь в нем отражена! Очень интересно, а какой у него размер? Цвета роскошные, они завораживают и притягивают! Спасибо Вам от блога Crazy-lab за участие в задании, а также за подробное описание используемых материалов!

    ReplyDelete
  4. Холст потрясающий, смотрела на него завороженная! Чудесная работа. Спасибо от блога Crazy-Lab.

    ReplyDelete
  5. Чудесный холст!! С настроением!)) Спасибо от блога Savushka.Scrap!)

    ReplyDelete
  6. Какой невероятный холст! Загадочный, таинственный.. Отдельная благодарность, что расписали материалы - всегда интересно из чего создается шедевр) Большое спасибо, что творите с блогом Crazy-Lab!

    ReplyDelete
  7. Холст просто шикарный! зря вы не любите их делать!Спасибо что участвуете в задании блога Crazy-Lab!

    ReplyDelete
  8. Шикарно, обожаю микс медиа, невероятно красиво...Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ReplyDelete
  9. Очень красиво! Холст мне будет сегодня сниться! В нем столько рассказано, прям волшебный!
    Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ReplyDelete
  10. Шикарный холст! Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ReplyDelete
  11. Никогда не видела черный таким нежным и изысканным... Спасибо за эстетическое удовольствие от блога СкрапМир)

    ReplyDelete
  12. Очень элегантно и стильно!Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapМир!

    ReplyDelete
  13. Какие цвета, оттенки и переходы! Безумно красивый холст)) Спасибо, что творите вместе с "Crazy-lab"

    ReplyDelete
  14. Очень красиво!Потрясающая идея!Мне нравится Все! Спасибо от "Crazy-lab"

    ReplyDelete
  15. Волшебство темного фона и золота, восхитительная композиция и интересная текстура - это отличная работа! так держать! Спасибо от блога Крейзи лаб!

    ReplyDelete
  16. фон интересный..а такой цветок таким цветом первый раз вижу)) чипборд очень красивый)) спасибо от блога Crazylab

    ReplyDelete
  17. Я потрясена, холст просто прекрасен, в нем передано столько эмоций, акцентов. Браво!!!
    И спасибо от Crazy Lab!!

    ReplyDelete
  18. Потрясающая работа!! Холст великолепен!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ReplyDelete