10 Feb 2016

Нежный альбомчик о путешествиях

Всем привет! Хотела бы поделиться с вами новым нежным альбомчиком для моей постоянной клиентки. Перед Рождеством у меня был грандиозный заказ на 8 детских альбомчиков без внутреннего оформления, каждый из который был с какой-то изюминкой: то ли с необычным сочетанием тканей, то ли с интересными элементами в декоре. А потом эта же заказчица попросила меня сделать альбом в подарок для родителей об их путешествиях в разные страны в нежном стиле, близком к шебби-шику, но так как шебби - это не совсем моё, получилась вот такая зефирная обложка


Альбомчик делала для еженедельного поста в Craft Heaven Chop Inspirational Blog
 Любимые ленты в шеврончик
 И любимый чипик от ScrapBox
Поучаствую в заданиях:
- C.h.e.a.p. - art - ТЗ "Чип-борд как он есть"
- палитра от Московского скрапклуба




7 comments:

  1. Очень стильно и нежно получилось)

    ReplyDelete
  2. Такой легкий и нежный! Очень красивый!

    ReplyDelete
  3. Катюша, подписываюсь уже раз четвертый, наверное. Все время выкидывает меня((( Но я настырно лезу снова и снова!

    ReplyDelete
  4. Очень нежно!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ReplyDelete
  5. Нежный и стильный альбом! Спасибо от команды Московского Скрап Клуба!

    ReplyDelete