7 Jan 2016

Итоги блог хопа ScrapBox+Lesia Zgharda и рождественская открытка

Привет, дорогие! Хотела бы поздравить всех своих читателей и гостей блога с Рождеством! Для меня это очень светлый, уютный и долгожданный праздник, не смотря на то, что я не смогу сейчас вспомнить каких-то особых традиций в моей семье, связанных с этим днём. Помню только, что на Рождество всегда было спокойно и мирно :) А вы как обычно отмечаете? Мне было бы очень интересно почитать!
Я, как и в прошлом году, не могу остановиться и перестать делать новогодние открытки, процесс запущен конкретно :) Поделюсь сегодня ещё одной открыткой в пёстро-новогодней палитре

 В этом году мои явные фавориты в новогодних работах - бумага от First Edition и золотой зеркальный картон! Ну, и всевозможные веночки, конечно же )
И вернусь к теме поста, а именно итогам недавнего блог хопа. В первую очередь хотелось бы поблагодарить всех, кто заходил ко мне в гости - было очень приятно наблюдать такую активность в комментариях! Спасибо! В посте о блог хопе я не обещала проводить розыгрыш в своём блоге, но, конечно же, не смогла удержаться и мне очень захотелось подарить пару своих открыточек двум случайно выбранным комментаторам - мистер рендом решил, что это Ксюша и Наташа ! :)

На всякий случай напишу, как проводился розыгрыш: я попросила генератор случайных чисел выдать мне два числа в диапазоне от 1 до 48. 48 - потому что к посту о блог хопе было именно 48 комментариев от 48 людей. Когда я получила числа, просто отсчитала, чьи комментарии были под этими порядковыми номерами.
Девочки, жду ваши почтовые адреса на eluvite@gmail.com 
_______________
C открыточкой хотела бы поучаствовать в заданиях:
- "Мой любимый стиль" от Viva La Vista - если полгода назад я ещё сомневалась, какой стиль мне роднее всего, то сейчас уверенно могу сказать, что обожаю американский! Именно в этом стиле я делаю и свои альбомы, и большинство страничек - множество ярких слоев - это 100% моё!
- "Готовим сани!" от блога "Творить мечты" - у меня два элемента с баннера: венок с ягодками и скандинавские узоры на пряничках.
Challenge 230 - Punches and/or dies from The Paper Shelter

Спасибо за визит! С праздником!

16 comments:

  1. Яркая, симпатичная рождественская открытка!!!!

    ReplyDelete
  2. Gorgeous card Kasia :-) the colours and papers are fabulous and I love the wreath, very pretty :-)

    thanks for joining us on the ABC Christmas Challenge
    luv
    Lols x x x

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you for visit and such a pleasant words!)

      Delete
  3. ух ты)) неужели это я?))) у меня сегодня к двум праздникам - Рождество и День Рождения - добавился и третий)))п.с. пойду еще раз пересчитаю комменты, вдруг не я)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ЗдОрово! Очень приятно порадовать своих читателей!)

      Delete
  4. Христос Рождається! Касю вітаю з Новим роком і Різдвом Христовим. Хочу подякувати за сюрприз, порахувавши коменти, прийшла до висновку, що один із щасливих номерків - мій. Із великим задоволенням пороздивляюсь і пощупаю одну із твоїх чудових листівок. біжу писати адресу... Дякую!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталю, від душі дякую за вітання!)
      І рада, що вам пощастило!)

      Delete
  5. I love the patterned cardstock and papers with the lovely die cut Christmas wreath. Thanks for playing along with us at ABC Christmas challenge.
    Lorraine DT

    ReplyDelete
    Replies
    1. Many thanks! I'm glad to read such a lovely comment!

      Delete
  6. Beautiful!! Love the colours.. Thanks for joining us at The Ppaer Shelter this week! Hug Lena

    ReplyDelete
  7. Спасибо за такую красоту, лаконичность и стиль от блога Творить Мечты!)

    ReplyDelete
  8. Спасибо за чудесную работу и участи в нашем задании. ТМ

    ReplyDelete
  9. прекрасная работа! спасибо от блога Viva la Vista

    ReplyDelete
  10. яркая атмосфера праздника передается открыточкой! спасибо от блога Viva la Vista!

    ReplyDelete