5 Jan 2016

Нежная открытка для Craft Heaven / Tender Card

Доброе утро! Сегодня я хотела бы поделиться с вами своей новой открыточкой, сделанной для блога Craft Heaven Shop Inspirational Blog. Каждый вторник в этом блоге выходят мои посты-вдохновения с работами, созданными с помощью материалов из магазинчика Craft Heaven, который специализируется на продаже очень нежных скрап-штучек, например, всеми любимых ножей и штампов от компании Magnolia, потрясающей красоты кружева и многих других прелестей. / Hello! Today I'm glad to share the project I've created for Craft Heaven Shop Inspirational Blog as my weekly inspirational post. Every Tuesday on this blog you can find my different projects made with fabulous supplies from Craft Heaven Shop such as flowers, laces, ribbons and other pretty things.

В этот раз я решила продемонстрировать работу бумагой шведского производства PION Design и разнообразных цветочков. Очень соскучилась по своей "бывшей" ДК Lesia Zgharda, поэтому активно использую лесины штампики в своих работах и передаю привет своим девочкам! :) / Here I've used two sheets of beautiful PION Design paper and plenty of flowers. I've also used beautiful sentiment stamp "With Love" from Ukrainian manufacturer Lesia Zgharda.
 Я не специалист в области создания цветочных композиций, но стараюсь тренироваться как можно чаще, чтобы мои "клумбы" выглядели как можно более натуральными. / I don't have much experience in creating flower compositions but I try to make them as often as I an to improve my skills.
 И ещё одно фото объёмчика и моих любимых ажурных бордюров, вырезанных с помощью ножей от Spellbinders. / And one more close-up photo of this card. Here you can see a lace-border diecut made with my favorite Spellbinders dies.
Задания:
AgiArt кафе "Всё, что  люблю" - моя открытка создана в моей любимой нежной палитре, кроме того, одной из моих любимых "фишек" является умение прицепить ажурный бордюрчик практически в каждую открытку :)
GALLERY
В работе использовала следующие материалы / Supplies:

7 comments:

  1. Какая прелесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приятно, большое спасибо!)

      Delete
  2. Дуже ніжна квіткова листівка. І бордюрчик дуже класно вписався....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дякую, мені дуже приємно!)

      Delete
  3. Очень стильно и красиво! Спасибо от Арт Кафе! Удачи!

    ReplyDelete
  4. Очень нежная и милая! спасибо что использовали продукцию ТМ Lesia Zgharda!

    ReplyDelete
  5. Видеть твою работу в галерее - как бальзам на дущу) Потрясающая открытка! Спасибо за участие в галерее января от LesiaZgharda

    ReplyDelete