3 Dec 2015

Праздничный декор свечи

Привет! Сегодня я хотела бы показать немного необычную для меня работу - декоративную свечу, которая получилась для нашего нового задания в блоге ScrapBox - "Новогоднее настроение". Идея задекорировать именно свечу у меня возникла сразу, поскольку в запасах лежали красивенные шишки, которые мне прислала Маринка, так же в ход пошли разные ленточки, купленные по случаю чёрной пятницы, немного вырубки, рафии, ягодок и цветочков. Новогодний чипборд - ёлочная игрушка с надписью "Новый год" украсил композицию, а чипборд "Часы №2" я использовала в качестве подставки. Вот так объёмненько в итоге получилось



Поучаствую в заданиях:
- "Фабрика Декора" - "Мешок подарков" - до 31/12 (вдохновила палитра на баннере)
И баннер нашего задания в ScrapBox
Хорошего дня!


5 comments:

  1. О, красно-белая и шишки в центре композиции - очень торжественно.
    Спасибо за участие в "шишечном" задании в блоге "Творить.Учиться.Любить".

    ReplyDelete
  2. Какие красивые шишечки! Красно-белое сочетание такое праздничное. Благодарим за участие в задании блога "Творить.Учиться. Любить"

    ReplyDelete
  3. Очень ярко, стильно и по-новогоднему! Спасибо за участие в задании "Творить.Учиться.Любить"

    ReplyDelete
  4. Яркий и праздничный декор! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ReplyDelete
  5. здравствуйте, приглашаю вас с новогодними рукоделиями в наш проект с огромным количеством призов и подарков)) http://crazyylab.blogspot.com/2015/12/blog-post_95.html

    ReplyDelete