4 Nov 2015

Новогодняя открыточка

Привет! Я снова вернулась после очередного вынужденного отсутствия.. Ну, кто знает, что такое три переезда за два года, думаю, меня поймёт ) Зато я прямо чувствую, как с каждым днём улучшается моя жизнь, привыкаю к новой обстановке и записываю в блокнот новые идеи! Сегодня я хотела бы показать открыточку для блога ScrapBox по нашему новому заданию "Киноман".
Сказать честно - киноман из меня абсолютно никакой, это даже можно назвать моим особым пунктиком. Когда в компании друзей все дружно смеются над шуткой из какого-либо фильма, я обычно вообще не при делах и скромно опускаю глазки вниз, потому что смотрела может быть всего 10 фильмов за всю свою жизнь. В этом году новогодняя тема довольно рано пробралась к моему скрап-уголку. А для вдохновения я начала смотреть добрые новогодне-рождественские мультфильмы и художественные фильмы и больше всего мне понравился мультик "Щелкунчик" 2004 года, там столько милых персонажей, один из который и украсил мою открыточку. В качестве ОЭ использовала чипборд "Ажурная новогодняя рамка с остролистом" Hh-035
Детальки

Баннер задания, присоединяйтесь ! Хорошего дня!)

No comments:

Post a Comment