5 Oct 2015

Эко-открыточка для ScrapBox

Привет! Наверное, меня все уже потеряли? :) К сожалению или к счастью. жизнь непредсказуема и как только ты наобещаешь себе исправно вести блог, тут же происходит что-то такое, чего месяц назад даже представить себе не могла. Когда тебе 26 и ты отпрашиваешься в отпуск в ДК "по семейным обстоятельствам", столько замечательных вещей предполагают: свадьба, рождение детей...  А я осознаю, что все эти взрослые дела ещё не обо мне. У меня осень полным ходом, прогулки по шуршащим листьям, огромные охапки хризантем, которые тяжело удержать одной рукой, кофе по пять раз в день, вдохновение и сумасшедшие чувства. Это я о хорошем. О плохом в блоге - никогда :)
Осенью складываются особенно тёплые и уютные работы, пропитанные вкусным запахом утренних октябрьских звёзд, и эко-стиль замечательно подходит для осенней открыточки. Вот какая нежность получилась у меня по новому заданию в блоге ScrapBox, обязательно загляните к нам - девочки из ДК сделали столько красоты, скажу честно - давно не видела, чтобы мы так классно справлялись :)

В работе использовала чипборды: рамочку, веточки с ягодами, веточки с листиками. И нащ баннер

Задания:
- скетч от  Paper Story
- "Листочки-лепесточки" от Evolution-Scrap
- "Мой любимый крафт" от Savushka.Scrap (у меня цветочек из крафтовой бумаги)
- "ОЭ Чипборд" от Донецкого скрапклуба

2 comments:

  1. Очень симпатичная! Яркие акценты в виде ягодок понравились.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, очень приятно!)

      Delete