23 Oct 2015

Элегантный конверт для Craft Heaven

Привет! Я сегодня по очень быстренькому, только покажу вам одну работу для Craft Heaven Inspirational Blog и всё ) Это конвертик, который я подарила девочке-фотографу, которая недавно снимала меня в одной очень интересной студии в Одессе. Образы были ооочень интересными, и на фото я скажем так, не совсем одна :) Так же в одной серии снимков присутствует скраповый аксессуар - чёрное кружево, так что я очень жду фоточки! Может быть, даже в блоге поделюсь.
Hello! Here I'm with my new project for Craft Heaven Inspirational Blog and it's an envelope for a gift certificate





I've used the gorgeous Pion Design Blue Ornament 12x12 sheet from the Vintage Garden Collection..
These papers are double-sided so making a wonderful envelope has never been easier..
В этот раз с каким-то особым удовольствием делала фото деталек..

I've used a wonderful golden ornament as the centerpiece and topped it with some stunning WOC flowers and some Blue Vintage Seam Binding..

As you can see the inside is awesome too..
Both sides of this sheet are just beautiful..
 
Всем огромное спасибо за просмотр!
Supplies

No comments:

Post a Comment