7 Sep 2015

Страничка для ScrapBox+о поездке в Карпаты

Добрый день! Сегодня я хотела бы показать страничку для нового задания в блоге ScrapBox. В этот раз у нас дачная тема, не скажу, что она мне очень близка, поэтому я выходила из положения как могла :) По условиям нам нужно было использовать дачный чипборд и природные элементы: у меня это листочки и рафия.

Я использовала свою фотографию, сделанную во время поездки в Карпаты в вполне дачном интерьере нашего отеля "Коруна". Особенность этого места - все корпуса отеля выполнены в аутентичном гуцульском стиле: деревянные домики, вкусно пахнущие лесом, скатертинки с кружевами ручной работы на столе и половички в полоску на полу, безупречный вид из окна. Раз пошла такая пляска, давайте я наконец-то чуть подробнее расскажу вам о поездке на скрап-слёт?:)
Мы встретились тесной компанией, в которой разговоры не смолкали ни на минуту - Яна, Олесь, Катя Palmirasoul, наша невероятная Леся Згарда, Таня Sonatajoy с мужем, Игорь Сидлецкий с подругой Ульяной и очаровательная Лена, хозяйка киевского магазина ХоббиЯ.
Вместе мы "пережили" пять мастер-классов, могу сказать точно - было безумно интересно, но не легко, т.к.каждый делал что-то новое впервые, а особенно трудно дался мой МК по альбомчику, никогда не видела настолько несчастных и уставших скраперов :)) Зато вон какие альбомчики они держат в руках!
Нам с Катей Palmirasoul достался номер люкс, в котором и проходили все посиделки, так что мы не скучали ни минутки! Темы для разговоров были самыми разнообразными: от обсуждения любимых скрап-товаров, до секретов прохождения в состав крутых ДК от производителя. А ещё нас очень вкусно кормили... Завтрак-шведская линия не оставил равнодушной даже такого нелюбителя покушать, как я; а наши шумные ужины и обеды, вкуснейшие десерты и супы я вспоминаю до сих пор! Я провела в Карпатах всего три дня, но отдохнула так, будто побывала в трёхнедельном отпуске в санатории - настолько благотворно подействовала на меня природа, творчество и приятные люди! Не обошлось и без эпических моментов: например, мега-культурная встреча с мега-культурным парубком на вокзале в Тернополе - сначала казалось, что он так плавно подошёл и мелодично заговорил то ли на итальянском, то ли на португальском, показывая жестом на безымянный палец правой руки... Как несложно догадаться, товарищ был жестко пьяным :))) Поэтому я на чуть менее мелодичном языке предложила ему продолжить путь мимо, чем рассмешила мою попутчицу Катю (как я поняла, в её памяти я осталась человеком, "который может послать так, что это будет звучать как "я рада тебя видеть") :)
Ой.. наболталась. Давно столько не писала в блоге, поэтому извиняюсь перед теми, кто привык к моей лаконичности и картинкам.
***
Страничку делала по скетчу от Московского скрап-клуба (отразила зеркально по вертикали)
Доска вдохновения от Fleur Design (деревянный фон, кружева на платье, природные элементы) 

6 comments:

  1. Очень красивая страничка! И болтай побольше, с удовольствием читаю!))

    ReplyDelete
  2. Как мило))) Даже немного завидую ( по белому))) - целая компания скрапперов... Это же так здорово!!

    ReplyDelete
  3. Такая воздушная работа! Спасибо от МСК!!!

    ReplyDelete
  4. Страничка мне понравилась, интересная. даже похожа на цифровой скрап)))))ь Привет от блога PaperStory))

    ReplyDelete
  5. Очаровательная страничка! Спасибо от PaperStory))

    ReplyDelete
  6. Какая красивая уютная страничка! Обожаю эту деревянную бумагу! Вы очень здорово ее обыграли! Спасибо от ЧБ PaperStory

    ReplyDelete