4 Sep 2015

Неделя посылок и тег для LZ

Доброго всем денька! Как началась ваша осень? Что хорошего произошло за первую сентябрьскую недельку? У меня из хорошего - прекрасный день, проведённый на пляже с купанием в кристально чистой и тёплой воде; новые интересные заказы и приятные почтовые неожиданности, о которых я бы хотела рассказать подробнее. 1 сентября я получила волшебный конвертик от Марины abril с открыточкой и невероятно ажурными плоттерными высечками!

А вчера на почте меня ждал ещё один сюрприз - целая коробка красоты и нужностей от Тани SonataJoy


Девочки, спасибо вам огромное за такие чудесные подарки, которые добавили красок в мою жизнь!:)
Ещё я хотела бы показать свою работу для нового задания в блоге Lesia Zgharda - в этот раз у нас всё предельно понятно - нужно было использовать штамп LZ и вот что у меня получилось.
Детальки.
Использованные материалы от TM Lesia Zgharda
ШТАМП “WITH LOVE” {ТА058}ШТАМП “ПІВОНІЯ” {FL121}ШТАМП “НОЖНИЧКИ ВЕЛИКІ” {RE029A}

Снова поучаствую в задании "Начнём с нуля" от блога Атмосфера - безумно люблю их "чистые листы"
Благодарю за просмотр!

3 comments:

  1. Преображение чистого листа просто шикарное!
    Спасибо за участие от Атмосферы:)

    ReplyDelete
  2. Вот это аккуратность в работе! С ума сойти! Спасибо от АТМОСФЕРЫ!

    ReplyDelete
  3. Как тепло и уютно в вашем блоге!Очень нравится , когда так красиво представляют работу! Спасибо от Атмосферы!

    ReplyDelete