22 Sep 2015

Результаты конфетки и горка альбомчиков

Доброе утро! Слишком быстро пролетает сентябрь - вот уже и конец месяца, запах осени, который в этом году я особенно полюбила, хоть месяц начался очень  нехорошо для меня, и до сих пор сложно собрать себя полностью. Не спрашивайте, что случилось, я просто скажу, что это нужно пережить и я несомненно справлюсь :) За последнюю неделю я пять раз была на море - утром, в обед, вечером, ночью; просто удивительно, как не лениво мне было преодолевать минимум пару километров вниз и вверх. Я бежала к морю даже в дождливую погоду, может быть, боялась зимы, морозов и ледяной кромки у берега, но в один момент поняла, что никуда оно от меня не денется, так что можно любоваться ним, дышать спокойно и с удовольствием, наслаждаться бесконечным праздником. Не потеряйте своё море :)
Кроме моря в моей жизни остались альбомчики, вернее, их стало гораздо больше. Вот такую стопочку я отнесла вчера на почту.


И наконец, долгожданные результаты конфетки! Огромное спасибо всем за участие, как всегда. расстраиваюсь, что нельзя подарить всем по чуть-чуть. Простите, что задержала объявление результатов и вдвойне спасибо, что не напоминали мне об этом:) И коробочка с чипбордом полетит к Иванке!)
Поздравляю тебя!:) жду адрес для отправки подарочка на почту eluvite@gmail.com
Всем огромное спасибо за внимание! Хорошего дня и волшебных сюрпризов!

11 comments:

  1. Ого, сколько альбомчиков? Это альбомы такие? Интересные.
    Спасибо за розыгрыш!
    Пусть все поскорее войдет в свое русло, и все тяготы останутся позади!

    ReplyDelete
  2. классная "стопочка" работ )))
    спасибо за розыгрыш!

    ReplyDelete
  3. Вот это производительность! Было бы море рядом со мной, не уставала бы к нему бегать)
    Спасибо за розыгрыш!

    ReplyDelete
  4. Поздравляю, спасибо за розыграш)))

    ReplyDelete
  5. Чудесная стопочка)
    Катя, а ты строчку на обложке прокладываешь не заходя на картон?

    ReplyDelete
  6. Катюша! Все будет ХОРОШО! Я в это верю!!!
    Спасибо за шанс... жаль что мимо.... Но очень рада за победительницу! Ура! :))))

    ReplyDelete
  7. Катюш,спасибо большое!!!!!!
    Ура ура!!!!!!!
    Альбомчики очень красивые и нежные!!!!

    ReplyDelete
  8. Внушительная стопочка альбомов.
    Спасибо за розыгрыш!

    ReplyDelete
  9. Эх, когда море под боком, то в суматохе будней забываешь, что надо ним наслаждаться))
    Погода еще долго будет хорошая, мне тоже хотелось найти время для моря...
    Приятная тканюшка на альбомчиках. И спасибо за розыгрыш.

    ReplyDelete
  10. Красивые альбомчики)
    Спасибо за шанс! Поздравляю счастливицу!)

    ReplyDelete
  11. Какая "вкусная" стопочка! :)))

    ReplyDelete