6 Aug 2015

Новое задание в Spellbinders UA

Привет! Я сегодня очень быстро - спешу на день рождения, но не показать свою открыточку по новому заданию в Spellbinders UA - это преступление:)) Мне очень редко нравятся мои работы на все 100%, чего не скажешь об этой открытке!
Завдання #16. Будь які листівки із ножами Spellbinders
В работе использовала следующие ножи: A2 Scalloped Borders Three S5-214, A2 Devine Eloquence S5-218, 5 x 7 Heirloom Legacy S6-010
Ножі A2 Scalloped Borders Three, Spellbinders, S5-214 Ножі A2 Devine Eloquence, Spellbinders, S5-218 Ножі 5 x 7 Heirloom Legacy, Spellbinders, S6-010
Если вы присоединитесь к нашем заданию, то получите возможность выиграть чудесные призы, в этот раз вот такие ножички:
Reflection S2-145 та Heart & Flutter S2-150
Завдання #16. Будь які листівки із ножами Spellbinders
Приму участие в задании от Киевского Скрапклуба "Подарило лето" - у меня вдохновение чудесными розовыми цветами с баннера и вообще природной тематикой:)
Благодарю за просмотр! Удачного дня!

3 comments:

  1. Прекрасная нежнюська, и так классно вписаны бордюрчики)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасиииибо, я вот уверена, что ты любишь бордюрчики так же, как и я :)

      Delete
  2. Очень милая!!
    Спасибо за участие в задании КСК!!

    ReplyDelete