8 Aug 2015

Lovebook и результаты моей конфетки!

Всем добрый день! У меня сегодня приподнятое настроение с утра - у папочки день рождения, и хотя сейчас у нас нет возможности отметить праздник вместе, я всё равно улыбаюсь :) И с улыбкой готова поделиться с вами моим новым альбомчиком, точнее, обложечкой, а внутреннее содержание приглашаю посмотреть в блоге ScrapBox :)  Работала с бумагой от Lemon Owl, и, рискну высказать своё мнение, - на сегодня это лучшая по качеству бумага, произведённая в Украине.
Работа пропитана любовью от и до, и станет подарком на годовщину отношений )
Ну что, к результатам конфетки готовы?:) В линки записалось 113 человек - и я безумно благодарна всем за проявленный интерес, за азарт и приятные слова, адресованные мне! В знак моей благодарности через недельку я объявлю новую конфетку, приуроченную уже к моему дню рождения - будет ооочень сладко :)
А сегодня рендом улыбнулся...
И это у нас Лена и её блог "Бумажные шалости"! Поздравляю от всей души и желаю побольше чудесных работ с радужными спрейчиками! Жду адрес для отправки сокровищ на мою почту eluvite@gmail.com
Остальных участников очень прошу не расстраиваться, ведь удача очень переменчива и на вашей улице тоже обязательно перевернётся грузовик со сладостями!:)
Спасибо за внимание!
***
Задания:

RANDOM.ORG - Integer Widget
True Random Number Generator Powered by RANDOM.ORG

7 comments:

  1. спасибо за розыгрыш )) альбом классный! с именинником ))

    ReplyDelete
  2. Поздравляю победительницу! Спасибо за шанс! С Днем рождения папы! Здоровья ему всей вашей семье! Мира!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо за такие важные пожелания!:)

      Delete
  3. Чудесная обложечка! Яркая и торжественная) Спасибо что Вы с нами - блог АРТ-Базарчик)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно, спасибо )

      Delete
  4. Ю--ху!!!! Вот это да! Конфетка моя! Спасибо за грузовик! ))) Бегу на почту!!)))

    ReplyDelete