15 Aug 2015

Альбомчик "Genuine Boy"

Добрый день! Недавно ко мне обратилась одна чудесная девушка с просьбой сделать альбомчик для своего сыночка, но так как папа мальчика ооочень любит фотографировать, одним альбомчиком мы не ограничились, а придумали целых два - на первый и на второй годик. Сегодня я покажу альбомчик "постарше" - на второй годик жизни. 
Заказчица, как и я страдает любовью к звёздам, поэтому для создания альбомчика я выбирала самые звёздные материалы: ткань Tilda Star Grey Brown, коллекция бумаги и стикеров MME Boy Crazy, набор брадсов MME Collectable - Remarkable - Day, а так же любимый чипборд от ScrapBox. Обложку делала по мотивам одной из моих работ позапрошлого года... надо же! В позапрошлом году я делала альбомы, прям не верится, что уже столько времени скрап не отпускает меня. В качестве заголовка использовала чипборд "Album" и ленточку с надписью, вырезанную из листа бумаги. Мне очень нравится создавать на обложке многослойную композицию, украшать её машинной строчкой и прошивать все детальки.
Первый разворот получился насыщенным и ярким, старалась соблюдать и поддерживать тематику роботов и механизмов, поэтому добавила несколько деревянных шестерёнок Prima.




Второй разворот о машинках и велосипедах. Некоторым деталям я постаралась придать объёма: флажки и машинки приклеены к страничкам с помощью чипбордовых обрезков (моя альтернатива вспененному скотчу, подробнее об этом рассказывала здесь)





Третий разворот об играх и разных гаджетах. Обычно я делаю раскладушки для фото, которые закрываются с помощью анкеров, а здесь решила добавить конструкцию, завязывающуюся шнурочком.





Тему четвёртого разворота неожиданно задал стикер-кед из набора MME, поэтому я решила поддержать эту тему и на второй страничке, приклеив чипборд "Кеды"





Пятый разворот на тему activities - здесь я расположила поле для дартса, скейт, фубтольный мячик, скейт, велосипед - в общем, всё, что нужно маленькому чуду для счастья во время игр с друзьями во дворе. Здесь так же разместила раскладушку, завязывающуюся с помощью вощёного шнура и брадса.





И последний разворот о полётах - с местом для журналинга с ракетой, чипбордом-самолётом и тематической надписью. Не сразу заметно, но на левой страничке есть вертикальный кармашек для дополнительных фото или памятных мелочей.





Спинку альбома я украсила именным штампиком, но как обычно коза! не сфотографировала. Вообще заметила, что у меня с памятью стали случаться какие-то проблемы, важная информация вылетает из головы на раз, поэтому завела себе целых два блокнота, и фиксирую в них всё-всё важное.

А на столике меня уже ждёт кучка любимой работы - четыре стопочки нарезанных листов под переплёты, очень хочется попробовать один новый для меня способ, из которого почему-то делают тайну, покрытую мраком :) О результатах обязательно отпишусь! Спасибо за то, что читаете, хорошего вам дня!
***
Участвую в задании от блога "Штампи з любов'ю" - "Звездопад"

3 comments:

  1. Кася, как всегда превосходно!!! Очень понравился альбомчик, все так аккуратно и стильно! Спасибо большое от скрап-студии "С любовью" и лично от меня)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо огромное за такие приятные слова!:)

      Delete
  2. Касенька, шикарный альбом! очень стильно, профессионально, ярко и задорно) да у тебя и не бывает по-другому :) спасибо, что играешь с блогом "Штампи з Любов'ю"

    ReplyDelete