30 Aug 2015

Очередной мальчуковый альбомчик

Всем доброго утра! Сегодня я забежала показать ещё один мальчуковый альбомчик, а потом сразу же на пляж - досиживать последние тёплые деньки у синего моря (хотя кого я обманываю - знаю, что тёплые деньки у нас ещё до средины октября :)) Видимо, альбомы для мальчиков получаются у меня лучше, чем для девочек, иначе я не могу объяснить бесконечные заказы на мальчуковые альбомчики. В этот раз творила с бумагой EchoPark Scoot, которую нашла по очень приятной цене в любимой Аграфке, так же использовала стикеры из той же коллекции, ткань Тильда и чипборд-циферки от ScrapBox.


И развороты
 Только что заметила, что нет фотографии страничек, посвящённых третьему и четвёртому месяцу - бывает у меня, к сожалению :)
 Страничка с картой роста зубок - в первый раз использовала её в альбоме
 Очень интересная идея на правой страничке - от заказчицы )
 И последний разворот
Куда делось фото ещё одного разворота - я не знаю :) вместо него покажу спинку, которую не забыла украсить именным штампиком в этот раз
***
Задания:
Brand challenge #2 - Echo Park от блога Мемуарис




6 comments:

  1. Весёлый альбомчик получился)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки!) да, самой было весело над ним работать ;)

      Delete
  2. Очень стильный альбом!Простопрелесть! Я тоже в аграфке брала отдельные листы этой бумаги)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! А листочки очень интересные, правда, поначалу мне показалось, что с ними сложно работать, но оказалось, что зря боялась :)

      Delete
  3. Классный такой! Яркий!
    Я тоже теряю фотки разворотов, особенно тех работ что на заказ)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Викуль! У меня первый раз такое, обычно я более внимательна )

      Delete