12 Aug 2015

Детский альбомчик с совушками

Всем привет! Какой у нас шикарный август, правда? Все поголовно жалуются на солнышко, отправляются в отпуск, покоряют новые творческие вершины!У меня тоже каждый день наполнен маленькими приятностями,чего и желаю всем моим читательницам! Сегодня хочу показать альбомчик для мальчика Демида, мама которого влюблена в совушек :)
Наделала много фоток, а на текст сил не хватает, сегодня ещё много-много писать придётся )
 Один их тех моментов, когда я не забыла пришить бирочку на обратную сторону альбома :)
 И пришить ленточку тоже не забыла ) Серьёзно, мне, наверное, нужно написать на листочке "алгоритм создания" своих альбомчиков, потому что уже были ситуации, когда я, например, не проверила, какой стороной вклеила начинку, и оказалось, что вверх ногами )
 Творила из бумаги TM СкрапМир. И да, я читала отзыв, который гуляет по блогам и фейсбукам. В качестве своеого комментария по этому поводу могу написать, что в данной коллекции "Малыш" с принтами всё нормально, пиксельности не увидела, как и расторовой графики. По поводу пачкания фото сказать не могу - альбомчик пока без фото, дальше будет видно, как бумага себя поведёт.
 Мне понравилось, как бумага сочетается со стикерами от EchoPark, для декора в основном их и использовала
 Самый весёлый разворот про мишек и лес
 Разворот с кармашиком для дополнительных фото
Предпоследний разворот
 И последний разворот с трактором и забавной коровкой
Спасибо всем, кто читает меня и кто не отписался после конфетки ;) 

2 comments:

  1. очень красивый альбомчик!

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete