10 Jul 2015

Открыточка для Аграфки и спецпроект ScrapMir!

Добрый день! Представляете, уже средина лета?! Как ваши творческие и нетворческие планы? Я вот стараюсь всё успевать, пока держу все дела в голове, но постоянно боюсь забыть о каком-то задании в ДК или челлендже. Наверное, для того чтобы в голове была ещё более разнообразная творческая "каша", я подала заявку в ДК блога ScrapMir. Судьба была ко мне настолько благосклонна, что в основной состав я не попала, зато мне предложили участие в очень крутом спецпроекте - такого опыта у меня ещё не было !:) Поэтому в ближайшее время ждите меня на страничках блога ScrapMir с очень интересной миссией.
Hi everyone! This summer is passing by so quickly for me. What about you? I've got to tell you about one very important thing for me: this month I've took part in ScrapMir DTCall and I'm so honoured to be invited on this fabulous team as a Guest Designer for special project. So, I hope we'll see soon at their cute blog!
Чтобы пост не вышел слишком болтательным, покажу вам свою открыточку по новому заданию в блоге "Аграфка" - в этом месяце мы секретничаем ! А точнее делимся работами с какой-нибудь интересностью или секретом. Я немного необычно обыграла эту тему - создала таинственные полупрозрачные заросли с помощью цветочков из кальки
I also have a card that I would like to share with you. It was made for new Agrafka Challenge "The secret". Here is my project
И несколько фото деталек | Some close-ups

Так же я сняла небольшое видео по созданию этой открыточки, кому интересно - вот ссылочка | I have a short video about this card so if you're like you can watch it on my youtube channel
Спасибо за ваше внимание ! Хорошего окончания недели :) | Thank you for visiting! Have a nice weekend!

No comments:

Post a Comment