1 Jul 2015

ScrapMir DT Call | Заявка в ДК ScrapMir

Всем привет! Сегодня я с заявочкой в ДК блога нового украинского производителя ScrapMir. Наверное, уже все успели познакомиться и оценить наборчики бумаги, высечек и эпоксидных стикеров? :) Приятно, что наш отечественный скрап-рынок пополняется новыми товарами, качеством которых лично я очень довольна, и смело могу рекомендовать коллегам и своим ученицам! Итак, немножко о себе: я из города Одесса, занимаюсь скрапбукингом около двух лет, начинала, как и многие, с открыток, а потом любовью всем моей жизни стали альбомчики (преимущественно детские и свадебные). Обожаю "аккуратный скрапбукинг", американский стиль и многодетальность! Несколько месяцев назад я попробовала новый вид скрап-деятельности: проведение мастер-классов и организация экспресс-обучения, видимо, моё педагогическое образование всё-таки не даёт душе покоя :) С удовольствием покажу пять моих любимых работ: 
1. Альбом для маленькой куколки, развороты можно рассмотреть здесь 

2. Морской тег, детали по ссылочке
3.Открыточка к Пасхе, подробнее тут 
4. Нежная страничка, история создания и детальное описание здесь
5. Миник для моряка, рассмотреть внутри можно по ссылочке
Мои мастер-классы можно просмотреть на этой страничке.
Работа в этой ДК обещает быть интересной и насыщенной (говорят, нужно будет выполнять 4 работы в месяц - это какой простор для фантазии:))), в общем всё, как я и люблю - чем больше мы загружены, тем больше успеваем! Вроде бы все условия выполнила, осталось прикрепить баннер и пожелать самой себе удачи в наборе!
Огромное спасибо за внимание!

17 comments:

  1. ууии! ты таки решилась! класс! держу за тебя кулачки!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дорогая!) в случае удачи придётся работать не покладая рук)

      Delete
    2. Мда, согласна - 4 работы в месяц это мягко говоря безжалостно по отношению к дизайнерам))))). Но я думаю со временем начальство СкрапМира поймет истину - Лучше меньше, но качественней)

      Delete
    3. Я была однажды в ДК, где 5 работ в месяц, правда, одна нескраповая :))

      Delete
    4. Кать, тут смайлик с отвисшей челюстью и обезъянка с закрытыми глазами)))))))))

      Delete
  2. Replies
    1. Спасибо, Викуль, огромное!)

      Delete
  3. Такая нежность во всех работах, удачи!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Елена!

      Delete
  4. Replies
    1. Спасибки, Викуль!) Так приятно, когда есть "группа поддержки"!)

      Delete
  5. Чудесные очаровательные работы !Спасибо за заявку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо вам огромное за тёплые слова!

      Delete
  6. Конечно удачи большой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лика, спасибо огромное! Волнуюсь, очень хочу стать частью команды :)

      Delete
  7. Удачи в наборе ! Прекрасные работы !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо огромное!

      Delete