5 Jul 2015

Paradise Card | Райская открыточка

Привет! Кто заметил изменения в моём блоге? Решила немножко обновиться к лету по моде, поэтому вчера пару часиков просидела, ковыряясь в кодах и цветах, надеюсь, всем будет так же удобно у меня в гостях, как и раньше:) Недавно в блоге LZ вышла моя комната вдохновения, в которой я традиционно приоткрываю своё творческое закулисье и делюсь фотопроцессом создания работ. В этот раз в фокусе была вот такая открыточка
Good afternoon dear readers! I hope you are all enjoying the summer weather. And if you are still dreaming about summer warmth and vacation I have some sea inspiration to share with you.
 В этот раз я игралась с желтым и голубым спреями, а так же штампиками от LZ и новеньким чипбордом от ScrapBox на морскую тему. Детальки чуть ближе
It's a card in very soft colours created using beautiful TM Lesia Zgharda Sprays. Some more detailed view
Спасибо, что зашли ко мне в гости! | Thank you for visiting!
***
Задание от СкрапШейкер SuperMix#3 (вдохновение коллажем: тема отдыха у моря, морское настроение, объект: открытка, надпись: присутствует :))
Art - Piaskownica KOLORY- wyzwanie z GDT Szafran

12 comments:

  1. Я заметила))Как же не заметить)) Сразу подумала, туда ли я попала))))))))) Необычная открытка как для твоего стиля!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Викуль!)
      Я вот собственно с этим и борюсь - последние открытки прям "не мои получаются" - ни кусочка бумаги!)))

      Delete
  2. Очень красивая, позитивная и свежая работа!!! Благодарю от блога "Хоббит"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за приятные слова!

      Delete
  3. Катенька, спасибо за чудесную открытку и за участие в задании блога СкрапШейкер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо вам огромное за идею и приятный комментарий!)

      Delete
  4. Fantastyczna karteczka na lato!!!

    ReplyDelete
  5. Прекрасная открытка. Переход цвета просто волшебный! Спасибо от Жажды Творчества!

    ReplyDelete
  6. Поздравляю с ПД в Жажде творчества,если согласны-жду письма)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо огромное, что "разыскали" меня :)
      бегу писать письмо )

      Delete