4 Jul 2015

Lemon Card | Лимонная открытка

Доброго всем денька! Я сегодня с очередной порцией красочных экспериментов, смотрю на свои последние открытки и думаю "когда же я сделаю что-то в своём стиле?", но пока коробочка со спреями не отпускает и яркое настроение тоже:)
Hello! Since I've get some Lesia Zgharda's ink sprays threre wasn't a card on my desk without using it! And today I have one more bright card to share. Hope you'll like it!


Я очень редко покупаю и использую гипсовые украшения, а здесь без рамочки прям не смогла обойтись | Here is resin frame and butterfly chipboard painted with ink sprays and embossing powder

 И детальки с другого ракурса | Some close-ups
Спасибо за то, что нашли минутку для меня! Незабываемых выходных! | Thank you for visiting! Have a nice day!
***
Задания:
- скетч от Скрапкопилки (такой красивый, не знаю, как можно не захотеть сделать по нему работу!)
- задание от блога Атмосфера "Начнём с нуля" (поздравляю девочек с открытием!)

29 comments:

  1. Да, рамочка классная! Что ни говори))
    И открытка класснячая, яркая такая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дорогая! Так долго не могла расстаться с этой рамочкой!:)

      Delete
  2. Касечка, спасибо большое за поздравления!!!!) Очень рады знакомству!)
    Мне очень нравится твоя открытка. Солнечная такая, летняя!!))))) Как-то неравнодушна я к желтому все-таки!)))))
    Спасибо тебе большое, что приняла участие в атмосферном задании!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валюша, спасибо огромное за визит, прекрасное задание и тёплые слова в адрес моей работы! :)

      Delete
  3. Какая сочная работа! И бабочка.. я обожаю бабочек и от Вашей просто в восторге! :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я тоже очень люблю бабочек, много и разных)

      Delete
  4. Какая яркая и сочная работа!!Очень классная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю! Очень приятные слова!)

      Delete
  5. красиво, красочно!

    ReplyDelete
  6. Мне очень нравятся переходы цвета! Я прям тащусь ))) Спасибо от "Атмосферы"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так приятно!) спасибо большое!)

      Delete
  7. Так хорошо пристроила эту рамочку!! И такая бесподобная открытка....глаз радует!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Викуль, за приятные слова и за рамочку!)

      Delete
  8. Всё очень лаконично и со вкусом! Спасибо, что творите с Атмосферой )

    ReplyDelete
  9. Красота, лаконичность и яркие цвета - это шедевр! Очень рада знакомству, спасибо от ЧБ "Атмосфера"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки! Взаимно рада знакомству :)

      Delete
  10. Вкусно!!! Прелестная палитра, очень ярко и насыщенно!
    Спасибо, что творите с Саратовским скрап-клубом!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И вам спасибо за вдохновение и тёплые слова!

      Delete
  11. Какая свежая, оригинальная, очаровательная открытка! Спасибо от Скрапоголиков)!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю! Очень приятно!)

      Delete
  12. Чудесная работа! Гармоничная, веселая, сочная!)))
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ReplyDelete
  13. Яркая, сочная и позитивная открытка! Все гармонично и все нравится!!!)))
    Спасибо, что творите с нами!
    Атмосфера

    ReplyDelete
  14. Какие яркие, насыщенные цвета! И композиция очень гармоничная!!
    Очень красиво!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное за похвалу :)

      Delete
  15. Поздравляю с ТОПом!!! Открыточка чудесная!! Легкая, воздушная!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромное спасибо! Так приятно, что вы зашли поздравить:)

      Delete