6 Jul 2015

Giveaway | Конфетка от меня

Всем привет! Вчера с удивлением обнаружила, что моему блогу в июне исполнилось два года, а я совсем забыла об этой дате... Ну ничего, лучше вспомнить через месяц, чем никогда, правда? :) Конечно же, я не могу представить блог без его "души" - обратной связи и моих читателей, поэтому я хотела бы разделить с вами сладость момента и подготовила небольшой, но очень полезный и приятный подарок.
Hi everyone! Today I have some very-very sweet for you! In June my blog was turning 2 years old :) So to celebrate and thank everyone that has touched this blog and touched my life in the past two years, I've decided to run a giveaway
Набор из семи спреев всех цветов радуги от ТМ Lesia Zgharda отправится к случайно выбранному счастливчику и полетит в любую точку мира. И всего два основных правила:
1. Для участия в розыгрыше, пожалуйста, разместите баннер конфетки в своём блоге (на панельке либо отдельным сообщением) с активной ссылкой на этот пост. 
2. Конфетка доступна только для читателей моего блога. Если вы ещё таковым не являетесь - буду рада новым подписчикам (кнопочка "Join this site" на панельке справа).
После выполнения этих несложных условий записывайтесь в линки до 6 августа включительно и терпеливо ждите розыгрыша (результаты опубликую до 10 августа).
I'm giving you a chance to win a full collection of the newest product - TM Lesia Zgharda Rainbow Sprays. These sprays have natural rainbow colours and have no pearlescent or any other effects. This giveaway is open to everyone worldwide.
To join our giveaway please follow the rules below:
1. Share about this giveaway with your friends and followers in your blog . You can add the giveaway banner to the side panel on your blog (the link must lead to this post not the blog in general). Please do not delete the banner until we post the result of this giveaway.
2. This giveaway is open for all my Blog Readers. If you’re not my reader and would like to join this giveaway, please become a follower first.
Don’t forget to add your name and link to the InLinkz below.You will have time to join until August 6th, 2015. I'll announce the winner no later than August 10th, 2015.
Кроме того, у вас есть ещё несколько шансов получить набор спреев, даже если вам не повезёт у меня!:) Параллельно конфетки разыгрываются в блоге TM Lesia Zgharda, Liluska, а так же в инстаграме у Галочки под хештегом #galachko_spraygiveaway - обязательно заглядывайте!
Would you like more chances to win our wonderful sprays? Check some LZ's designers which are also having giveaways in their blogs and instagram:
Lesia Zgharda's TM
Liliuska
Tanya SonataJoy
@galachko with #galachko_spraygiveaway
Спасибо за внимание! | Thank you for attention!



И ещё - так как традиционно конфетные посты получаются более читаемыми, напишу здесь важную информацию, о которой меня часто спрашивают. Раньше мой блог был доступен по ссылке miracles.com.ua, но после нового года я изменила адрес, что привело к тому, что все мои посты перестали отображаться в ленте новостей, не смотря на то, что все подписчики оставались на месте. Так вот, если вдруг кто-то потерял меня в ленте примерно полгода назад,рассказываю способ как вернуть меня в "эфир": необходимо просто сначала отписаться от блога, и потом сразу же заново подписаться. И всё :) Обещаю, что больше так играться с адресами не буду )

35 comments:

  1. Отличный повод и замечательное угощение! Спасибо, Катюша!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И тебе спасибо, Анют!:)

      Delete
  2. Нехай твоє життя буде таким же кольоровим і яскравим, як ці спреї))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дякую дуже! :) І взаємно зичу яскравих емоцій!

      Delete
  3. А блог всё краше и краше!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. дорогая) я ещё в процессе, так что это промежуточный вариант)

      Delete
  4. поздравляю с чудесной для блогодомика датой ))) спасибо за угощение!

    ReplyDelete
  5. Replies
    1. Очень рада, что угощение тебе понравилось!)

      Delete
  6. Вот спасибо, что подсказала, как восстановиться! Я снова с тобой. И записалась. Вот я жадина, да?))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уже и не надеялась, что соберу всех своих читателей обратно :)
      Спасибо за то, что вы со мной и удачи в конфетке!)

      Delete
  7. С годовщиной) и конфетка прелесть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Удачи!)

      Delete
  8. Катя, поздравляю! Спасибо за чудесное угощение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Рада, что угощение понравилось!)

      Delete
  9. Катенька, поздравляю!! Спасибо за конфету))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятно!)

      Delete
  10. Поздравляю с двухлетием бложика, рада новому знакомству!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, большое спасибо за поздравления, взаимно рада познакомиться!)

      Delete
  11. Поздравляю с Днем рождения блога! Спасибо за вкусняшку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за поздравления!)

      Delete
  12. С Днем рождения блога!!!! И с новым дизайном блога (я чего-то не заметила когда он изменился :)))) Спасибо за угощение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш, спасибо!) А дизайн изменился как раз за пару дней до конфетки)

      Delete
  13. Поздравляю! С удовольствием приму участие!

    ReplyDelete
  14. С Днем рождения блога!!! Процветания блогу и вдохновение хозяйке!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное за пожелания!)

      Delete
  15. Поздравляю с датой! Чудесная конфетка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю) И рада, что угощение пришлось по вкусу!)

      Delete
  16. поздравляю с событием!! спасибо за шанс

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Удачи вам!

      Delete
  17. Чудесная яркая и сочная конфетка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень рада, что конфетка понравилась:)

      Delete
  18. Поздравляю с годовщиной бложика!!! Желаю море вдохновения и бложику процветания!! Спасибо за вкусное угощение)))

    ReplyDelete