2 Jul 2015

Forest card | Лесная открытка

Привет! Ну и денёк у меня сегодня был: проснулась, поскрапила, решила выделить время, чтобы сходить на почту и отправить всем обещанные долги (вроде по мелочам, а стопочка из 8 писем не хотела влезать в сумку!), пока собиралась, небо затянуло чёрными тучами и началась гроза! Мне уже смешно было, т.к.мне вечно что-то мешало сходить на почту. Но сегодня я преодолела и себя, и погоду, всё-таки отправила конвертики тем, кто их так долго ждал!:)
Вчера в блоге TM Lesia Zgharda стартовало новое крутое задание - про лес, я снова взялась за спреи и сделала вот такую открыточку:
Hi everyone! There was such a raining today that I thought I couldn't go to the post office to send some letters for my scrap-friends! But fortunatelly after the downpour it was sunshine again so I completed all my plans. 
The new inspiring challenge in Lesia Zgharda TM blog had started yesterday and there was my card for it

И немного деталек | Some close-ups

Очень мне нравится экспериментировать с красками и пастами, но пока не пойму, получается ли это у меня хорошо, поэтому буду рада объективному взгляду со стороны :) Кстати, помните, я анонсировала скрап-встречу в Карпатах? Она уже состоялась, я получила море эмоций и от дороги, и от общения, и от красоты вокруг! Несколько фото я показывала в фейсбуке и в инстаграме:) Вид из номера у нас был настолько завораживающий, что мне хотелось его фотографировать и фотографировать ! Не смотря на то, что путешествие длилось недолго, отдохнула я на все 100% и под впечатлением от летней красоты Карпат сделала несколько работ, в том числе и эту яркую открыточку. Да и вообще после возвращения домой моя жизнь как будто стала ярче и ещё полнее!) 
I really like to use ink sprays and modeling paste but still can't realise if I do it well. I've create this card after my trip to Carpathians where nature is such a beautiful and inspiring! We had a scrap-meeteng there and I've get lots of bright impressions after our classes and friendly conversations. When I came back home I've realised that it was one of the best weekends in my life! You can check some pictures from trip in my facebook account or instagram.

Благодарю за внимание! Желаю всем чудесного окончания трудовой недели! | Thak you for stopping by! Wish you good day!
***
В работе использованы материалы:
ОДНОТОННИЙ СПРЕЙ “ВЕСЕЛКОВИЙ ЖОВТИЙ” {SS003}МУЛЬТИКОЛІРНИЙ СПРЕЙ “ВЕСЕЛКОВИЙ ЗЕЛЕНИЙ” {SS006}ОДНОТОННИЙ СПРЕЙ “ВЕСЕЛКОВИЙ ФІОЛЕТОВИЙ” {SS007}ОДНОТОННИЙ СПРЕЙ “ВЕСЕЛКОВИЙ ЧЕРВОНИЙ”{SS001}ШТАМП “HAPPY BIRTHDAY” {ТА014}НАБІР З 2-Х ШТАМПІВ “СТЕБЛА” {FL098}ШТАМП “ПІР’ЇНКА ПУХНАСТА ВЕЛИКА” {FA058A}ШТАМП “ОСІННІЙ ЛИСТОЧОК” {FL053}ШТАМП “ОСІННІЙ ЛИСТОЧОК” {FL054}ТРАФАРЕТ {TT011}
Задания:
Задание #93: Скетч в Киевском скрапклубе
Присоединяйтесь к нашему заданию в LZ!

16 comments:

  1. Очень здорово получилось!
    Знакомая птичка порхает на открыточке)))
    Я ей тоже нашла применение))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Викуля! Птичек хочется посадить почти на каждую работу :)) Настолько они клёвые!

      Delete
  2. Лесная! Необычная! Щебечущая о празднике!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за позитив, Лика!:)

      Delete
  3. Яркая солнечная открыточка!!
    Спасибо за участие в задании КСК!!

    ReplyDelete
  4. Очень красиво. Одновременно нежно и ярко.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромное спасибо, мне очень приятно!)

      Delete
  5. Открытка, которая радует глаз! Хочется смотреть не отрываясь! Спасибо за участие в задании "Контрасты" блога Scrapvell

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как приятно, спасибо огромное!

      Delete
  6. Открыточка чудесная, словно солнышко на лесной полянке)))) Спасибо за участие в задании КСК!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю за солнечный комментарий!)

      Delete
  7. Очень позитивно!
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе со Scrap Ego !

    ReplyDelete
    Replies
    1. И вам спасибо большое!)

      Delete
  8. Очень красиво и радостно! Спасибо от блога ASSORTI!

    ReplyDelete