3 Jul 2015

Dragonfly card | Открытка со стрекозой

Добрый день! Сегодня я хотела бы показать вам свою новую открыточку с использованием бумаги от ScrapBox и моих любимых ножичков от Spellbinders. Вырезание - это уже моя зависимость, очень сложно представить открытку без хотя бы маленького вырезанного элемента :) В этой открытке я навырезалась от души своей новой машинкой Artisan X-plorer от Spellbinders, до сих пор я не увидела для себя ни одного минуса, она гораздо удобнее, чем Big Shot, хотя, конечно, для любителей больших ножей она не подойдёт. 
Hello friends! Today I'm inviting you to stop by ScrapBox blog where I shared my new card using products from ScrapBox and Spellbinders. I simply adore diecutting, and now I'm using diecuts in every my card :) In this card  I've used my new Artisan X-plorer machine and I really loved to work with it! Of course, it not suitable for using with big size dies, but I find, that my largest die is no bigger than "mouth" of the machine :)

Еще несколько дней назад я получила новый скруглитель уголков (старый умер, к сожалению, не выдержал моих объёмов работы), тоже безумно довольна ним, так что теперь буду всё скруглять ;) 
Few days ago I recieved a new corner chomper (my old one was broken after 1 year using), and it also very cool!
Объёмчик поближе
Some close ups
И ещё один ракурс
And one more photo
Спасибо большое за то, что читаете! | Thank you for attention!
***
Задания:
july anons

5 comments:

  1. Какие же они красивые, эти открытульки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуль, очень приятно, спасибо большое! :))

      Delete
  2. О, нежнятинка такая! Благодарю за участие в задании ОСК!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как приятно!) Спасибо огромное!

      Delete
  3. Какая хорошенькая открыточка! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба ))

    ReplyDelete