19 Jul 2015

Мастер-класс по ажурной открытке | Delicate card tutorial

Всем доброго денька! Сегодня я хотела бы поделиться с вами мастер-классом по изготовлению открытки с использованием ножей от Spellbinders, но сначала не могу не рассказать одну мега-приятную новость! Несколько недель блог Altenew объявил о старте видеочелленджа, в котором я решила принять участия с этой открыткой (мой видео-проект можно посмотреть здесь), а сегодня ночью объявили результаты - оказалось, что моя работа попала в тройку лучших в категории "Best Final Project"! Безумно рада, во-первых, тому, что моё второе в жизни видео отметили; а во-вторых, тому, что впервые попала в топ в зарубежном блоге. Вот такая минутка гордости)
Ну и обещанная открыточка
И детальки
Фото-процесс с инструкциями приглашаю посмотреть в блоге Spellbinders UA
Огромное спасибо за просмотр! Хорошего дня!:)

4 comments:

  1. С удовольствием посмотрела видео)
    И эта открыточка чудесная) Спасибо за вдохновение)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, очень приятно, спасибо огромное!)

      Delete
  2. Очень красивая работа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как приятно!) спасибо огромное!

      Delete