25 Jun 2015

New Baby Chic Album | Новый девочковый альбомчик

Привет! Я, конечно, с опозданиями и недоделками, но всё же успела закончить свой бейбишиковый альбомчик по СП с Таней Дудкиной. Два разворота я, к сожалению, не успела показать в блоге вовремя - всё-таки участие в нескольких ДК от производителя - это такой процесс, когда всё свободное время хочется уделять именно работам для команды, но я очень рада, что всё-таки в какой-то части СП "показалась" :) Сегодня финальный пост - а значит, нужно показать всё-всё, что успели. Итак, мой альбомчик
Hello, dear readers! Today I want to show my new 'babychic' album for a little girl! It contains 12 pages for photos from baby's birth till 1 year. Some pages are in process now, but I promise to show them as far as I can :)

Обложечка с ОЭ - ажур (у меня и чипборд, и кружево) и цветочки (на ткани и на ленточке) | The cover is very soft
Первый разворот, подробнее здесь | The first and the second pages
Второй разворот, подробнее здесь | The third and the fourth page, more details here
Третий разворот пока не показываю, зато показываю четвертый | Pages for photos and notes
 И пятый | And one more
Последний разворот пока что тоже показать не могу, но обещаю через пару деньков :)
Спасибо за то, что заглядываете ;)
И спасибо огромное Тане за проект!:*
Thank you for stopping by! Have a nice day!
Картинка главного приза СП для визуализации (я уже представляю, какой проект я сделала бы из этой коллекции !)

10 comments:

  1. Нежный альбомчик)
    мне понравилось, что обложка проста в декоре, но такая классная в своей простоте)
    А розовый цвет - это вообще моя слабость)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юленька! Да, в последнее время я сторонница минималистического оформления)

      Delete
  2. Очень классный! Девчачий придевчачий

    ReplyDelete
  3. Розовое зефирное облачко!

    ReplyDelete
  4. Красивенный альбомчик! А ты теперь Kasia? Прикольно звучит, запоминается))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюш!)
      Ага, я в фейсбуке так изначально была подписана, и здесь тоже поменяла имя, чтобы не путать людей)

      Delete
  5. Катюша, какой аккуратненький и стильный) очень понравился, прям в душу запал))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Натали!:)

      Delete