6 Jun 2015

Golden butterfly and a few good news | Золотая бабочка и новости

Добрый день! Заглянула на минутку - показать новую открыточку по первому заданию этого лета в Spellbinders UA, а потом сразу же убегаю на пляж, решила всё-таки пользоваться тем благом, которым меня наградила жизнь,ведь раньше на море нужно было собирать чемоданы, выделять отпуск.. А сейчас 20 минуток - и уже идёшь босиком по песку. В общем, эти обстоятельства здорово вдохновляют меня вставать пораньше, чтобы сделать открыточки по заданиям для моих ДК и убежать к морю на целый день! И вот такая ажурность получилась у меня в этот раз
Hi everyone! Today I want to show you my new card made for the June challenge in Spellbinders UA blog. I decided to use a beautiful Santoro paper and Dovecraft Golden Mirror Cardstock.
Завдання #14. Будь які листівки із ножами Spellbinders
Детальки и использованные ножи:
Supplies:
Завдання #14. Будь які листівки із ножами Spellbinders Romantic Rectangles Two S5-211 Ножі A2 Scalloped Borders Three, Spellbinders, S5-214 S4-425 Ножі Outrageous Butterfly, Spellbinders, S2-069 S2-143
Romantic Rectangles S5-211, A2 Scalloped Borders S5-214, Elegant Ovals S4-425, Outrageous Butterfly S2-069, Pierced Delight S2-143
В этот раз победитель получит просто вкуснейшие ножички, я и сама на них облизываюсь:)
Swirl Delight S2-142 та Sentiments 7 S2-154
Завдання #14. Будь які листівки із ножами Spellbinders
А ещё у меня есть маленькая приятная новость - думаю, все следят за событиями в "Скрапбукере года", и может быть, заметили, что я вошла в список полуфиналисток!:) Конечно же, без поддержки моих читателей это было бы невозможно, поэтому я хотела бы отблагодарить вас - среди всех желающих я разыграю тот самый журнальчик "Скрап-инфо". Для участия просто оставьте комментарий к этому сообщению, и ровно через недельку узнаем, кому улыбнется удача :) А вот какой красивый баннер приготовили для нас организаторы конкурса
Also I want to share a very pleasant news with you - a few days ago I've find my name in the list of semifinalists in Scrapbooker of the year contest! So I want to give thank to all my followers because your support is very important for me!
Сегодня буду усердно догонять СП Baby Chic, а то уже отстала на недельку) А завтра утром я уезжаю в Херсон проводить мастер-класс с ножичками Spellbinders! Не забывайте принимать участие в нашем задании :)
Завдання #14. Будь які листівки із ножами Spellbinders
С открыточкой хотела бы принять участие
Спасибо за то, что читаете!) Отличной субботы!
Thank for your attention! Have a nice day!

3 comments:

  1. Катюшка, какая же открыточка красивенная! Нежная такая, ажурная вся!))
    Я тоже хочу журнальчик!))
    Херсон тебя ждёт!)) Порядки навели, дети целый день собирали игрушки, а то приедет тётя Катя и увидев беспорядок сразу поедет обратно!)) Это единственное что их мотивировало!))

    ReplyDelete
  2. Поздравляю с полуфиналом! Напишешь про Херсон!!? Интересно!!!!

    ReplyDelete
  3. Как мне нравится палитра, восхитительно! Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ReplyDelete