1 Jun 2015

Яркая летняя открытка и грандиозная новость!

Всем привет! Рада поздравить моих читательниц с первым днём лета, наконец-то можем выдохнуть и с уверенностью сказать: дождались! :) У нас в блоге TM Lesia Zgharda стартовало новое задание Moodboard Adventure, безумно вдохновляющее, и вот какая открыточка по нему у меня получилась 
 Детальки поближе
Спасибо конкурсу "Скрапбукер года" за задание-эксперимент со стилем, благодаря нему я взялась за спреи и пасты :) И, конечно же, огромная благодарность моим читательницам за то, что поддержали меня, уделив внимание на голосовании - сегодня последний денёк, когда принимают голоса, я, конечно же, нервничаю, но с вашей поддержкой это томительное время ожидания переносится намного легче!:)
А теперь мега-новость для всего-скрап-сообщества! Как вам идея скрап-слёта в Карпатах - живописном уголке нашей страны с нереальными пейзажами и сказочной атмосферой? Формат встречи - скрап-отдых с посещением пяти мастер-классов (я, кстати, тоже в числе преподавателей:)) За всеми подробностями отправляю вас в блог Яны - там можно прочитать все детали участия, а вот наша чудесная welcome picture
Запрошуємо на Всеукраїнський Скрап Зліт у Карпати 14-16 червня
С открыточкой хочу поучаствовать в заданиях:
- по скетчу от "Штампы с любовью" (скетч повернула на 180 градусов)
Всем спасибо за просмотр! Хорошего дня!

5 comments:

  1. Классная морская и солнечная открыточка!)

    ReplyDelete
  2. Очень яркая и позитивная открытка!
    Спасибо, что творишь и вдохновляешься со скрап-студией "С Любовью"! Удачи)

    ReplyDelete
  3. Яка класна морська листівка, нестандартна!
    Дякуємо за участь у завданні від скрап- студії "З любов"ю"

    ReplyDelete
  4. Очень красиво и нежно!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ReplyDelete
  5. Сама нежность!!! Красиво!!!! Спасибо от Донецкого СК за участие в нашем задании!!!

    ReplyDelete