5 May 2015

Открыточка для Spellbinders Ukraine

Привет! Я сегодня пришла показать свою первую работу в качестве дизайнера команды Spellbinders Ukraine для нашего нового задания - "Любые открытки с ножами Spellbinders". У меня получилась открыточка для маленькой девочки - вся такая розовенькая и мимишная)
Завдання #13. Будь які листівки із ножами Spellbinders
Детальки

Все детальки вырезаны с помощью ножей S5-218 A2 Devine Eloquence и S6-010 Heirloom Legacy.
Ножі A2 Devine Eloquence, Spellbinders, S5-218Ножі 5 x 7 Heirloom Legacy, Spellbinders, S6-010
Хочу принять участие:
Тематическое задание "Детские шалости" от ЧБ "Сова-искусница"
Задание №89 - "Многослойность" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" (у меня много слоёв вырубки:) )
Присоединяйтесь к нашему заданию в Spellbinders Ukraine, чтобы получить возможность выиграть вкусный приз :) Подробности по ссылке
Завдання #13. Будь які листівки із ножами Spellbinders
Спасибо за то, что заглядываете !:)

11 comments:

  1. Очень красивая открытуля ;)

    ReplyDelete
  2. Красивая и добрая,как ты!!!!
    Почему-то у меня в ленте не отображается твой блог и обновления!!?!? Подписана давно,странно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Лика, у меня произошла беда после того, как я сменила адрес блога - все подписчики перестали видеть мои посты в ленте, пока я смогла найти только такое решение проблемы: нужно от меня отписаться, а потом сразу же снова подписаться, тогда я вернусь в эфир :)

      Delete
  3. Replies
    1. Спасибо за тёплые слова!)

      Delete
  4. Катя, спасибо за нежную и многослойную работу, участие в задании Бумажного вдохновения :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за вдохновение!)

      Delete
  5. Спасибо что участвуете в задании блога "Бумажное Вдохновение ":)

    ReplyDelete
  6. Катя, какая нежная и ажурная прелесть получилась, спасибо от Сов Искусниц!

    ReplyDelete