1 May 2015

Майское задание в Lesia Zgharda

Привет! Прежде всего хотела бы поздравить своих читателей с началом "праздничной недели" - желаю всем хорошо отдохнуть, успеть сделать всё, что запланировали и получить побольше солнечных лучиков и вдохновения! Подкрепить свои пожелания хотела бы открыточкой, которую сделала для нашего нового задания в Lesia Zgharda (да-да, я так и не похвасталась в блоге, что меня оставили в составе дизайн-команды ещё на один сезон:))
Все штампики на открытке, кроме текстового - из нового релиза - забегайте в блог и магазин посмотреть ошеломительные новинки - не только штампы, но и спреи, и даже макетные коврики :) И, конечно, принимайте участие в нашем задании, чтобы иметь возможность выиграть сертификат на покупки в магазине
042015
С открыточкой принимаю участие:
Savushka Scrap - Обязательный элемент, который мы выбираем... (у меня - белый цвет - текст - эмбоссинг)

5 comments:

  1. Красота какая!
    Поздравляю, что продолжаешь творить в ДК! Будешь радовать нас и дальше:))
    Побежала смотреть на макетные коврики! Мои уж совсем страшненькие стали:)), а тут еще у меня любовь к Mix Media проснулась! Так что, нужен новый коврик!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуль, спасибо!)
      Мы, наверное, одновременно коврики получим )

      Delete
  2. Чудесная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ReplyDelete
  3. Очень красивая открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ReplyDelete
  4. красивая открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ReplyDelete