25 May 2015

Принцессный альбом - второй разворот

Привет! Ой как я люблю писать посты в последнее время... Не затащишь меня в блог :) Сегодня только благодаря проекту Shabby Baby Chic по клавиатуре щелкаю, чтобы показать вам свой новенький разворот. А ещё пользуясь случаем хотела спросить - кто в какой программе монтирует видео? Я нашла для себя два более-менее удобных варианта, но немножко неудобно, что одна программа только конвертирует файл, а в другой можно только редактировать... Может быть, есть что-нибудь "два в одном"?
И возвращаясь к страничкам. Этот разворот посвящён третьему и четвёртому месяцу малышки, всё по-прежнему розовенько и сладко)

 Детальки

 Поближе ОЭ - у меня половинки жемчужинок
 И второй ОЭ - волшебный аксессуар - у меня подвесочка-корона
Баннер проекта:
Спасибо за просмотр и комментарии !:) Хорошего вам дня!

8 comments:

  1. Какой он розово-зефирный :)))) Аж сладкий ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я так за розовым соскучилась ))) давно девочкового не делала )

      Delete
  2. Replies
    1. Викуль, благодарю!:*

      Delete