18 May 2015

Малышковый альбомчик - первый разворот)

Привет! Давненько я не участвовала в совместных проектах... Целую вечность, как мне кажется (хотя вот только что вспомнила, что в апреле были "Пасхальные посиделки":)). В любом случае я очень люблю формат СП, а особенно таких, как проводит Таня - так ненапряжненько, а в итоге получается красота, и людей всегда много участвует - интересно в общем. Так что я достала с нижней полочки малышковый декор, заказала пару наборчиков нежной бумаги и принялась за работу по первому этапу СП "Shabby Baby Chic", вот что вышло:
Решила делать альбомчик первого года жизни для девочки, так захотелось всего розовенького и милого! Первая страничка для маленькой фотографии мордашки и кармашком из кальки для нескольких фоторафий
Вторая страничка для фотографии размером 9*13 и местом для коротких записей
Немножко деталек: один из обязательных элементов - флажки, вырезала сама, приклеила на объёмный скотч и "посадила" на пунктирный шнурочек - штампик от Lesia Zgharda.
 Птички и машинная строчка зиг-загом
 Красивый ажурный чипик из набора циферок и ОЭ - цветочки
Баннер проекта
Всем огромное спасибо за просмотр!:)

16 comments:

  1. Восторг! Все нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!) приятно!)

      Delete
  2. как мне нравится! так сдержанно и нежно)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! :)
      Так старалась здесь выйти из моей комфортной сдержанности, даже цветочков налепила , и всё равно не добилась эффекта, которого хотела )

      Delete
  3. Я балдею от этой бумажки! Теперь это моя цель - купить эту коллекцию :)))))))
    Катя - шикарный!!! Нежно, со вкусом и так по девчачи :))))) Я тоже в этом СП :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ириш!) У меня как раз только бумага из этой коллекции, наклейки от Carta Bella будут, весь остальной декор вообще разномастный )

      Delete
    2. Ну, хоть бумажка :))))

      Delete
  4. Какая зефирка получается м..м..м! Классный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) так захотелось зефирку просто так, хоть я обычно все альбомчики делаю для конкретных малышей)

      Delete
  5. Сочетание, уравновешенность, стиль!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятные слова, спасибо!)

      Delete
  6. Прекрасный разворот!
    Тоже собиралась делать из этой бумаги, но увы, почта подвела((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)
      Ничего, есть еще много удачных и красивых наборчиков)

      Delete
  7. Красота какая! Рада видеть тебя в СП:))

    ReplyDelete