7 May 2015

Открытка с птичками

Привет! Сегодня я забежала рассказать о новом задании в Аграфке и показать свою открыточку для него. В этот раз у нас тема-ассоциация "Лес". Я как-то не любитель лесных скрап-работ, но вот такая красивая парочка на веточке у меня в закромах всё-таки нашлась :)
Катя Чудінова

Баннер нашего задания и чудесный приз, который можно выиграть:
знов зозулі голос чути в лісі банер
приз від аграфки травень


Хотелось бы принять участие:
Московский скрапклуб - Птичьи трели (у меня птички, весточки, листики)

ScrapMaster - Месяц с дизайнером Ульяна Негинская "Использование вырубки" (у меня с помощью ножичков от Spellbinders сделаны ажурные бордюрчики из скрапбумаги и золотой вензелёк)

Спасибо за то, что читаете!:)

5 comments:

  1. Какие яркие весенние птички!))

    ReplyDelete
  2. Очаровательные птички) Спасибо от Московского Скрап Клуба!

    ReplyDelete
  3. Очень красиво! Спасибо от МСК!

    ReplyDelete
  4. Прекрасная весенняя открытка)) Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

    ReplyDelete