17 May 2015

Скрапбукер года 2015. Отборочный тур.

Всем привет! В последние часы до окончания приёма работ на конкурс "Скрапбукер года" лента новостей пестрит постами с одинаковыми заголовками... В этом году я тоже решилась принять участие и сегодня готова показать вам свои работы. Будет много фото, поэтому постараюсь минимизировать текст:)
По первому заданию у меня получилась вот такая страничка
Меня очень зацепила тема Things to To Do Before It's Too Late и я решила раскрыть её не просто поделившись списком важных дел, а показать именно те из них, которые необходимо выполнить вовремя... Как показывает опыт моих знакомых, никогда не поздно начать изучение иностранных языков или выйти замуж. Но есть такие значимые вещи, которые нельзя откладывать просто потому что может стать слишком поздно: поблагодарить за сегодняшний день, пока не наступило завтра, попросить совета, пока сгоряча не наделал глупостей, поцеловать мамины руки, пока она рядом с тобой, верить в чудо, пока негативные мысли в твоей голове не победили, и обязательно сказать ему "я люблю тебя", пока он смотрит на тебя влюблёнными глазами и понимает с полуслова... Журналинг поближе:
Я выбрала для странички радужный фон и разместила на ней обязательные элементы - облака
 Заголовок на фоне фраз, которые заряжают оптимизмом и жизнелюбием
По второму заданию у меня получилась страничка о моей скрап-подружке Вике Алексеевойв стиле mixed media, хоть он и очень противоречив (даже в том, причислять ли его на самом деле к скрап-стилю). Но всё же я решила рискнуть, попробовать то, что не делала никогда, поэтому на моих полочках появились медиумы, краски, текстурные пасты, спреи, трафареты и прочие непривычные для меня материалы. Mixed media в первую очередь характеризует смешение техник, цветов и материалов, эмоции на бумаге, замысловатая композиция - всё это я видела в работах других девочек и мне всегда безумно хотелось попробовать поработать в этом стиле. Рада, что благодаря конкурсу я всё-таки решилась и с удовольствием показываю вам свою первую миксмедийную работу
Страничка очень непривычная для меня буквально во всем - от палитры до использованых материалов. Но мне так понравилось красить, брызгать и штамповать, и ещё, конечно, я рада, что всё-таки вышла из зоны комфорта. Детальки работы
Розы, которые перекрашивались раз десять:)
 Заголовок из чипборда, по-моему, так хорошо подходит к фотографии
 Объёмчик
И третье задание - моё фото с журналом на фоне Чёрного моря :)
Баннер конкурса и ссылочка на публикацию в блоге "Скрап-Инфо"
Обещала много не болтать, а пост всё равно получился огромным :)
Всех благодарю за внимание, хорошего дня!

33 comments:

  1. Катюш, странички чудесные! Удачи тебе в конкурсе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, спасибо большое и удачи нам обоим :)

      Delete
  2. Восхитительный эксперимент со стилем! Продолжайте в нем работать и удачи в конкурсе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Если честно, самой понравилось брызгать и красить, думаю, это первая и не последняя работа в этом стиле )

      Delete
  3. Обе странички,просто прелесть!)) Удачи в конкурсе!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромное спасибо за поддержку!)

      Delete
  4. ойойой, микс-медиаот Кати, вот крутота))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что-то странное в моём исполнении )
      Спасибо большое, а первую страничку делала уже после нашей с тобой переписки, поэтому там всё так ровненько и без наклонов :))

      Delete
    2. ахахах, я на тебя плохо влияю ))

      Delete
  5. Эксперимент - шикарный! Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Не ожидала :)

      Delete
  6. Какие чудестные странички!! Особенно вторая!! Так приятно видеть знакомые лица ещё и в таком исполнении ) Вика моя очень хорошая знакомая - приветы ей) Аж настроение поднялось!)
    Удачи в конкурсе)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки!:) с Викулей, надеюсь, скоро встретимся)

      Delete
  7. Катюшка! Красотища то какая!!!!!Ааааа..... Я в восторге!!!
    Понятно, конечно, что страничка с моим фото - это просто улет!)) Так необычно видеть свое фото среди такой красоты!
    Но и первая страничка просто МЕГА! Очень зацепило! Такие странички-напоминалочки стоит вешать перед глазами и делать почаще то, что там написано!
    Катюнечка, удачи тебе! Держу кулачки!
    С нетерпением жду встречи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Моя хорошая, спасибо тебе за вдохновляющее фото и все твои позитивные комментарии!)
      Думаю, страничку смогу тебе отправить в ближайшее время )

      Delete
  8. Очень красивые работы!

    ReplyDelete
  9. Очень красивые странички! Первая просто покорила. Удачи вам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, приятно, что вы оценили такую личную и важную для меня работу!)

      Delete
  10. Катя, прекрасные странички! Стильные и смысловые! Желаю удачи в конкурсе!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, спасибо, и тебе удачи!;)

      Delete
  11. Ух, и красота! А как тепло у вас, наверное, на Черном море :)) Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо:)
      Ага, тепло, самые смелые еще на Пасху начали купаться)

      Delete
  12. Какая красота! Микс у тебя получился чудесный! Викулик очаровательна :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюшенька!)

      Delete
  13. Катя, удачи в конкурсе! проголосовала за твою первую роботу в народном голосовании. Очень правильные слова! микс-медийная страничка тоже классная! с удовольствием рассматривала детали. черное кружево на фоне это же штамп? здорово смотрится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное за поддержку и за трогательные слова по поводу первой странички, я так переживала, чтобы её правильно поняли!:)
      Да, кружево - это штампик, долго не могла найти ему применения)

      Delete
  14. Мне очень понравилась первая страничка! СМЫСЛ, ИСПОЛНЕНИЕ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Безумно приятно!

      Delete
  15. Восхитительно! Отличный результат. Такие детальки интересные...
    Страничка с "пузиком" особенно понравилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное за такие приятные слова!)

      Delete
  16. Ох, какая стильная штука! Страничка меня зачаровала, она настолько сбалансирована и по цвету выдержана, что глаз не оторвать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Юленька, спасибо большое за поддержку!:))

      Delete