9 Apr 2015

Мой первый блокнот

Привет!) Сегодня я пришла поделиться своей новой непривычной для меня работой - блокнотиком. Раньше как-то не лежала у меня душа к блокнотам, но одна моя подружка настойчиво попросила меня сделать для неё планер, без которого она не может жить :)
Мы выбрали джинсовую ткань, формат А4 и крепление на кольцах. Внутри 200 датированных листов, таблицы для ежедневного планирования и оценки своих достижений.


Для декора обложки я выбрала листочки от Websters Pages с чудесными вдохновляющими надписями, чипбордовую бабочку от ScrapBox и блестящие брадсики.
Хотела бы принять участие:
- задание от Scrappolis "На приколе"

- блог "Скрап-магазинчик" - "Блокнот"

Спасибо за то, что читаете!)

6 comments:

  1. Катюнька, как всегда мега аккуратная работа! Ну как у тебя так получается все ровненько приклеить-прострочить?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, моя хорошая!)
      Ой, по поводу аккуратно приклеить ты преувеличила, у нас в семье уже складываются мифы про мой "фирменный перекос"))

      Delete
  2. хотелось бы увидеть как внутри (е любопытство;) ) и спасибо за участие в задании от Скрап-магазинчика!

    ReplyDelete
  3. какая симпатяшка)) спасибо от блога Scrappolis!

    ReplyDelete